Реклама подает мужские признаки жизни

Компания Taylor Nelson Sofres (TNS) в минувшую неделю обнародовала результаты первого полугодия своей работы в России.

<BR><BR>Компания Taylor Nelson Sofres (TNS) в минувшую неделю обнародовала результаты первого полугодия своей работы в России.<BR>Финская компания MDC Gallap в прошлом году продала свои акции TNS, в структуру которого тем самым вошли все российские компании Gallap.<BR>Компания отчитывалась в том числе с помощью прогнозов развития рынка рекламы. В частности, при существующей динамике на ТВ ожидается 90%-ный рост в сравнении с 2001 годом, рост на радиостанциях составит 25%, в газетах -- 20%, а на наружных носителях -- 50%, причем равномерно -- и в Москве, и в регионах.<BR>Но наиболее значительный всплеск рекламной активности исследователи ожидают в кинотеатрах, рост объемов рекламы в московских залах может составить 150% от объема прошлого года, который оценивается в $2,2 млн. В Петербурге, как и в других городах, объемы рекламы в кинотеатрах не измерялись. <BR>"В Москве около 50 кинотеатров, в Петербурге всего около 10 кинотеатров, -- подсчитывает Александр Создателев, генеральный директор TNS МИЦ СПб. -- Но мы ожидаем, что в скором времени их количество значительно увеличится и уже в конце 2003 года мы сможем замерять этот рынок". Что касается развития журналов -- наиболее динамичны, что довольно тенденциозно, мужские журналы. Это иллюстрирует, по словам исследователей, переход от общеинформационных к структурированным журналам.