Ленобласть залатает четверть своих дорог

Ленинградская область, не отставая от Петербурга, также бьет рекорды прошлых лет. В этом году дорожно-ремонтный бюджет выше прошлогоднего на 40%.

<BR><BR>Ленинградская область, не отставая от Петербурга, также бьет рекорды прошлых лет. В этом году дорожно-ремонтный бюджет выше прошлогоднего на 40%.<BR>На днях губернатор Ленинградской области утвердил очередные результаты конкурсов по отбору генеральных подрядчиков на ремонт дорог сельской местности. Среди основных дорог, которые предстоит отремонтировать: "Гатчина -- Ополье", "Осьмино -- Толмачево", "Поги -- Новолисино", "Ермилово -- Глебычево" и другие. Будут построены также подъезды к ряду населенных пунктов Ленинградской области и благоустроена территория на придорожных полосах (см. таблицу).<BR>Общий объем финансирования, определенный тендером, составляет около 150 млн рублей. Дорожный фонд Ленинградской области, с учетом федеральных дотаций, равен 2,5 млрд рублей, в 2001-м эта цифра составляла 1,168 млрд рублей.<BR><B>Главное -- порты</B><BR>В 2002 году из Территориального дорожного фонда Ленобласти будет выделено около 1,6 млрд рублей, еще 890 млн рублей -- за счет федеральных субвенций и субсидий.<BR>Как заявляют областные чиновники, предусмотренных на ремонт средств хватает лишь на то, чтобы отремонтировать 27% дорог.<BR>В числе своих приоритетов на текущий год областные дорожники прежде всего называют обеспечение подходов к строящимся морским портам на побережье Финского залива.<BR>В этом году будут реконструированы три крупные магистрали, ведущие к портам в Приморске и Усть-Луге.<BR>На это из федерального бюджета выделяется почти 170 млн рублей. Еще около 155 млн "федеральных" рублей будет потрачено на строительство сети трасс, выходящих к кольцевой автодороге вокруг Петербурга.<BR>За счет средств Территориального дорожного фонда планируется отремонтировать порядка 300 км дорожного покрытия.