Социальная реклама выйдет на конкурс

В Петербурге будет объявлен конкурс на размещение социальной рекламы. По предварительным данным, конкурс пройдет в конце июня либо в июле этого года. Из городского бюджета на размещение социальной рекламы будет выделен грант в размере 1,5 млн рублей.

<BR><BR>В Петербурге будет объявлен конкурс на размещение социальной рекламы. По предварительным данным, конкурс пройдет в конце июня либо в июле этого года. Из городского бюджета на размещение социальной рекламы будет выделен грант в размере 1,5 млн рублей.<BR>Как сообщили в Комитете по печати и связям с общественностью администрации Петербурга, на следующей неделе соберется экспертный совет (в состав которого входят чиновники, депутаты и представители общественности), который будет утверждать тематические направления проектов, выработает критерии отбора победителей, а также будет контролировать полноту и достоверность заявочной документации. Экспертный совет имеет право самостоятельно утвердить две темы социальной рекламы, в частности на основании социологического опроса населения. В конкурсе могут принять участие любые юридические лица, которые придумают интересные проекты в соответствии с установленными правилами социальной рекламы и разместят их в СМИ и на рекламных щитах. Всего предусмотрено три лота на размещение рекламы в сети Интернет, печатных изданиях и на постерах. Каждый лот составляет не более 507 тыс. рублей.<BR>Администрация Петербурга уже проводила подобный конкурс в прошлом году в соответствии с Законом "О грантах Петербурга на производство и размещение социальной рекламы". Победу одержали две компании -- ЗАО "БизнесЛинк реклама" и ЗАО "Рекламное агентство "Прайм".<BR>По словам генерального директора ЗАО "БизнесЛинк реклама" Виктора Конященкова, финансирование из бюджета в размере 800 тыс. рублей получили два социальных проекта -- о вежливости пешеходов и водителей и о добром отношении к домашним животным. Компания реализовывала свои проекты на рекламных щитах и постерах, а также в виде роликов на телевидении. Реклама о заботливом отношении к собакам заняла первое место на конкурсе социальной рекламы в Нижнем Новгороде.<BR><BR><B>Перечень тем, по которым</B><BR><B>выделяются гранты</B><BR><B>на социальную рекламу</B><BR><B>u Профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний</B><BR><B>u Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения</B><BR><B>u Профилактика преступлений против личности</B><BR><B>u Защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы</B><BR><B>u Поддержание чистоты и благоустройство Петербурга</B><BR><B>u Еще два направления будут утверждены экспертным советом</B><BR>