"Первомайка" обживается в Сети

Часть этих средств пошла на открытие собственной торговой площадки во Всемирной паутине. Интернет-магазин www.shop.zarina.ru рассчитан прежде всего на оптовиков.

<BR><BR>Часть этих средств пошла на открытие собственной торговой площадки во Всемирной паутине. Интернет-магазин www.shop.zarina.ru рассчитан прежде всего на оптовиков.<BR><BR>Стоимость Интернет-площадки составила $24 тыс., из которых половина -- стоимость проектных работ.<BR>Реализацией проекта занималась петербургская компания "Рексофт", специализирующаяся на построении систем электронной коммерции и Интернет-технологиях.<BR>По словам специалистов "Первомайской Зари", основной целью организации продаж через сеть является увеличение территории продаж. "Создание Интернет-магазина для нас -- еще один способ продвижения брэнда "Зарина", -- говорит Алексей Марченко, руководитель отдела электронной коммерции. -- Мы также стремимся предоставить еще одно наше конкурентное преимущество уже существующим партнерам".<BR>Расчетная окупаемость проекта -- 2 года при реализации через Сеть около 9 тыс. изделий в год. Примерный ожидаемый годовой оборот магазина -- 5 млн рублей.<BR>Основным акционером ЗАО "Первомайская Заря" является фирма Smaps (Дания -- 51% акций), остальные акции принадлежат трудовому коллективу.<BR>