В алкоголь вложили $1 млн

Холдинговая компания "Триест" инвестировала в производство слабоалкогольных напитков $1 миллион.

<BR><BR>Холдинговая компания "Триест" инвестировала в производство слабоалкогольных напитков $1 миллион.<BR>ЗАО "Гатчинский завод напитков" и "ЗАО "Бокситогорский завод напитков", которые входят в состав холдинга "Триест", образованного в 1994 году, в июне 2002 года начали выпускать пять новых видов алкогольной продукции.<BR><BR><B>Коктейльное золото</B><BR>ЗАО "Гатчинский завод напитков", которое специализируется на производстве слабоалкогольных напитков, приступило к выпуску трех новых видов коктейлей: "Черное золото", "Золото небес" и "Золото тропиков".<BR>С этой целью заводом было закуплено новое и модернизировано старое оборудование, 95% которого составляет германская и итальянская техника.<BR>Стоимость проекта составила порядка $750 тысяч.<BR>Компания также выделила средства на развитие производства. На 2002 год они составили около $250 тысяч.<BR>"По нашим подсчетам, новая продукция займет около 30% от всех коктейлей, производимых на Гатчинском заводе напитков", -- заявил "ДП" директор по развитию холдинговой компании "Триест" Виктор Фильштинский.<BR>На предприятии "Бокситогорский завод напитков" начали выпускать два новых вида вермутов торговой марки "Винченцо". Вермуты ЗАО "Бокситогорский завод напитков" разливаются в стеклянные бутылки, вместимость которых равна 0,75 л. В течение месяца компания собирается начать выпуск аналогичных вермутов в литровых стеклянных бутылках.<BR><BR><B>100 тысяч декалитров</B><BR>Количество выпускаемой продукции ЗАО "Гатчинский завод напитков" -- порядка 100 тысяч декалитров в месяц, но это составляет только 30% от максимальной мощности предприятия. Объем продаж ЗАО "Бокситогорский завод напитков" равен 35 тысяч декалитров в месяц. Пока это составляет 50% от максимальной производительности завода.<BR>По предварительным подсчетом, затраченные обеими компаниями инвестиции должны окупиться примерно в течение 1-1,5 лет.<BR><BR><B>Одетые в пластик</B><BR>Продукция, производство которой наладило ЗАО "Гатчинский завод напитков", разливается в посуду двух видов.<BR>Это стеклянная бутылка, "одетая" в термопленку, вместимостью 0,33 л, и пластиковая бутылка вместимостью 0,5 л. Но большую часть используемой тары составляют стеклянные бутылки -- порядка 70%.<BR>В ближайшем будущем Гатчинский завод напитков планирует наладить розлив своей продукции в бутылки вместимостью 0,25 л.<BR>Обе компании уделяют большое внимание экспорту собственной продукции. "Несмотря на то что экспортом мы начали заниматься полгода назад, продукция заводов уже поставляется примерно в 10 стран", -- говорит Виктор Фильштинский. -- В их число входят Германия, Голландия, Израиль, Бельгия, Великобритания". В Петербурге оптовыми покупателями продукции Гатчинского и Бокситогорского заводов являются такие компании, как "Спутник", "Мегаполис", "ТПС" и другие, но, по признанию самих менеджеров компании, продукция холдинга предствалена в магазинах Петербурга слабо.<BR>В Петербурге и Ленинградской области производством слабоалкогольных напитков занимаются ООО "Браво Интернешнл", ОАО "Вена", ГУП "Киришский биохимический завод" и др.