00:0010 июня 200200:00
7просмотров
00:0010 июня 2002
На продовольственном рынке России новая тенденция -- национальные производители, поделив крупные города, потянулись в провинцию.
<BR><BR>На продовольственном рынке России новая тенденция -- национальные производители, поделив крупные города, потянулись в провинцию.<BR>Но даже крупным компаниям не по карману содержать в небольших городах филиалы или дочерние компании, работающие по принципу: "Клиент приезжает сам и забирает большой объем товара".<BR>В глубинке, где потребителей проживает меньше, а населенные пункты разбросаны по большой территории, от торговой компании требуется построить иную логистику, чем в крупных городах.<BR>По этим причинам крупные производители все чаще прибегают к услугам уже действующих в регионах оптовиков.<BR>Например, московская группа компаний "Вимм-Билль- Данн" и петербургское ООО "Евросервис Лтд" в июне 2002 года договорились о дистрибуции соков "Вимм-Билль-Данна" в Ленинградской области.<BR>Интерес "Вимм-Билль-Данна" к Ленинградской области кроется в близости региона к крупному городу Санкт-Петербургу, где производитель уже наладил собственную сеть сбыта. Теперь настала очередь окрестностей, жители которых в прошлом году выпили соков и сокосодержащих напитков на 20% больше, чем в 2000 году.<BR>Менеджеры компании "Евросервис Лтд" уверены в успехе этого сотрудничества.<BR>"С производителем алкоголя ЗАО "Веда" мы начали работать по такой же схеме с января 2002 года, и нам удалось увеличить объемы продаж их продукции в 6 раз -- с 3 тысяч дал до 18 тысяч дал в месяц. Наша клиентская база в 4,5 тысячи торговых точек в Петербурге и 2 тысячи в Ленинградской области должна обеспечить нам ежемесячный объем продаж соковой продукции в 150-200 тысяч литров в месяц. Это значит, что в 2002 году компания "Вимм-Билль- Данн" увеличит долю рынка соков в Ленинградской области c 10 до 25%", -- говорит Максим Черниговский, директор по маркетингу ООО "Евросервис Лтд". (Ал.С.)