Настольная энциклопедия формирует продавца

Уже много лет не стихают споры о том, как стать преуспевающим продавцом.

<BR><BR>Уже много лет не стихают споры о том, как стать преуспевающим продавцом.<BR>Одни говорят, что продажи -- это искусство и каждый может овладеть специальными техниками, которые сделают его богатым и знаменитым. Другие тоже полагаются на технологии, но с оговоркой -- правильные технологии продаж дают блестящие результаты только тогда, когда их применяют люди с соответствующими способностями и склонностями.<BR>Так или иначе, каждая фирма ищет свой рецепт построения службы сбыта, чтобы результаты продаж росли благодаря развитию талантов одних продавцов и вопреки недостаткам других.<BR>Издание "Продажи" включает в себя все, что нужно знать руководителю по продажам и рядовому продавцу. В нем использован принцип энциклопедии -- максимальный охват знаний в данной области -- и практического пособия. Подробно с примерами описывается, как пополнять клиентскую базу, как планировать и отслеживать результаты продаж, как нанимать, отбирать и вдохновлять на производственные подвиги торговый персонал.<BR><BR><B>Пульс рынка</B><BR>Энциклопедия издается как пополняемое издание, распространяется по подписке. Это значит, ее содержание несколько раз в год дополняется новыми статьями на наиболее актуальные темы.<BR>Состав авторов энциклопедии насчитывает более 20 специалистов, и их круг расширяется с каждым дополнением. Это руководители служб маркетинга, отделов продаж действующих российских предприятий, преподаватели СПбГУЭФ, ведущие консультанты и тренеры по управления бизнесом и продажами из Петербурга, Москвы и Эстонии.<BR>