00:0010 июня 200200:00
8просмотров
00:0010 июня 2002
Валерий Долбежкин, начальник отдела рекламы и PR ОАО "Промышленно-строительный банк":
<BR><BR>Валерий Долбежкин, начальник отдела рекламы и PR ОАО "Промышленно-строительный банк":<BR>"Не всегда отпуск может раскрыть личность человека. Например, многое зависит от бизнес-среды. В какой-то среде может оказаться неприличным, что менеджер в этом году не был в Мексике. Кроме того, довольно часто на способ проводить отпуск влияет семья, а предпочтения всех членов семьи могут быть очень разными. Я думаю, что мы никогда не будем в резюме просить писать о предпочтениях в отпуске".<BR><BR>Андрей Рудашевский, председатель совета директоров рекламного агентства "Прайм":<BR>"Я уверен, что топ-менеджер не имеет права вмешиваться в личную жизнь своих сотрудников. У нас не семья, а работа, и я могу рассматривать только такую мотивацию, как деньги, профессиональный рост, атмосфера -- и, соответственно, их удовлетворять. Недавно я присутствовал при диалоге одного крупного дистрибьютора со своими менеджерами. Так вот он говорил: "Переступив порог офиса, Вы должны выкинуть из головы злую жену, аварию, плохое настроение. Ваша задача -- продавать".<BR><BR>Михаил Горба, директор филиала в СПб банка "Югра":<BR>"Я бы сказал, что это характеризует менеджера, по способу отдыха можно составить маленький психологический портрет. Например, экстремальные виды отдыха более характерны для брокеров. Хотя есть исключения: например, один из акционеров нашего банка имеет "корочку" 2-го пилота ТУ-134. Что касается подчиненных, я предпочел бы как можно меньше неожиданностей и непредсказуемостей. И, в принципе, на это можно влиять зарплатой. Мне кажется, если позволить менеджеру уехать на 2 недели в клубный отель хотя бы Турции, то есть позволить ему провести респектабельный отпуск, есть гарантия, что он не кинется во все тяжкие". (Н.У.)