Бронированный корабль спасет петербуржцев от пробок

Высокие гости, которые проводили в Северной столице уик-энд, и организаторы их пребывания неожиданно озаботились тем, что невольно причиняют жителям города определенные неудобства. Всюду пробки, блокирование автомагистралей и пр. И впервые решили использо

<BR><BR>Высокие гости, которые проводили в Северной столице уик-энд, и организаторы их пребывания неожиданно озаботились тем, что невольно причиняют жителям города определенные неудобства. Всюду пробки, блокирование автомагистралей и пр. И впервые решили использовать для своего передвижения не только многострадальные городские улицы, но и естественные водные пути. Из Петергофа в город они плыли на теплоходе.<BR>Эта замечательная идея должна получить развитие и продолжение.<BR><BR>Первое. В таком городе, который называют Северной Венецией, пора перестать бороться с водой, а взять ее в друзья и помощники. Вспомним речные трамвайчики. В городе 300 рек и каналов, не по всем, конечно, можно достойно передвигаться, но главными артериями можно запросто заменить автомагистрали.<BR>Для этого надо заказать петербургским судостроителям для представительских целей бронированный кораблик или яхту, оснащенную по полной президентской программе. Но при разработке проекта учесть, конечно, чтобы яхта легко могла передвигаться по важнейшим маршрутам. Такая представительская бронированная яхта, по подсчетам экспертов, может стоить от $2 до (при желании) $10 млн.<BR><BR>Второе. Оборудовать пристани, например, на Юго-Западе города, чтобы было недалеко от аэропорта Пулково; на Смольнинской набережной, чтобы было удобно посещать Таврический дворец и Смольный. К Русскому музею можно доплыть прямо по каналу Грибоедова (до Спаса-на-Крови), а у Эрмитажа и в Петергофе и так вполне обустроенные причалы. Для похода в Мариинку вечером можно пришвартоваться на Английской набережной.<BR><BR>Третье. Представьте, как будет благодарно за решение проблем пробок руководство ГИБДД, ведь не потребуется отвлекать на дополнительные дежурства многочисленных сотрудников, платить им сверхурочные, нервничать по поводу нестыковок. Для охраны именитых гостей на воде понадобятся только десяток водолазов, да по паре наблюдателей на каждом мосту, под которыми пройдет наш бронированный кораблик. Наблюдатели будут смотреть за тем, чтобы террористы не кинули вниз чемодан со взрывчаткой.<BR>Четвертое. Разработчикам нужно придумать такой бронированный рукав, сработанный по принципу самолетного закрытого трапа, когда прямо от бронированной яхты, выкинув вперед этот рукав, можно попасть прямо в Эрмитаж.<BR>Таим образом, мы, простые горожане, будем узнавать о приезде высоких чиновников только из телерепортажей. А пробки и объезды уйдут в прошлое.<BR>Последним шагом может быть создание плавучего конгресс-холла на Финском заливе. Но об этом в следующий раз.<BR><BR><B>Редакция</B>