Комплекс затих после запуска

Как сообщил Александр Рамзевич, заместитель генерального директора по капстроительству ООО "МОБИ ДИК", первая очередь комплекса уже построена, однако пока ни одно судно у причала не разгрузилось. В компании "МОБИ ДИК" затрудняются ответить, когда первые к

<BR><BR>Как сообщил Александр Рамзевич, заместитель генерального директора по капстроительству ООО "МОБИ ДИК", первая очередь комплекса уже построена, однако пока ни одно судно у причала не разгрузилось. В компании "МОБИ ДИК" затрудняются ответить, когда первые контейнеры пройдут через комплекс.<BR>"МОБИ ДИК" специально учреждена для строительства и эксплуатации комплекса.<BR>Запущенная первая очередь представляет собой 165-метровый причал для судов и пункт пропуска, в котором разместятся пограничные, таможенные, транспортные и другие службы. Пункт будет обслуживать автомобили, доставляемые паромами, и контейнеры с судов типа Ро-Ро. Разрешение Министерства транспорта РФ на его открытие уже получено.<BR>Стоимость строительства первой очереди -- около $6 млн. Ее пропускная мощность -- 75 тысяч двадцатифутовых контейнеров в год.<BR>Не дожидаясь, когда объект начнет окупаться, "МОБИ ДИК" приступил к строительству второй, аналогичной очереди.<BR>Распоряжение о строительстве паромного комплекса (первого на Северо-Западе России) подписано губернатором Петербурга в конце февраля 2000 года.<BR>Цель будущего комплекса -- переориентация паромных перевозок из портов Европы, конечной целью которых является Россия. В основном будут приниматься грузы из Финляндии, Голландии и Швеции. Строительство комплекса разбито на несколько очередей.<BR>Главной сложностью для владельцев комплекса стала чиновничья волокита. По словам Александра Рамзевича, работу можно было начать значительно раньше, не будь огромного количества согласований в различных государственных инстанциях.