00:0004 июня 200200:00
4просмотров
00:0004 июня 2002
"Эй, товарищ, больше жизни! Часовым ты поставлен у ворот..." -- пели фанаты в далекие советские времена. Когда песня нам строить и жить помогала, именно она заодно со всем прочим продвигала идею незыблемости государственного строя.
<BR><BR>"Эй, товарищ, больше жизни! Часовым ты поставлен у ворот..." -- пели фанаты в далекие советские времена. Когда песня нам строить и жить помогала, именно она заодно со всем прочим продвигала идею незыблемости государственного строя.<BR><BR>Совсем другая картина разворачивается сегодня, в дни мирового чемпионата по футболу. Песен в честь этого события не слагают, и неизвестно даже, знают ли все члены нашей команды слова Российского гимна. . Для продвижения нынешней национальной идеи, которую сформулировать пока еще никто не брался, но которая витает в воздухе, выбираются иные, современные методики.<BR><BR>Например, Банк "Зенит" проводит среди своих сотрудников благотворительный аукцион по приобретению права просмотра каждого матча с участием сборной России в рабочее время. Понятно, все сотрудники не могут в одночасье побросать свои рабочие места, но администрация проявляет чуткость, мудрость и демократизм -- поэтому по результатам аукциона 10% персонала одновременно смогут прилипнуть к голубым экранам.<BR><BR>Борьба за место у "ящиков" ожидается нешуточная -- вырученные от аукциона несколько тысяч долларов банк планирует передать на поддержку юношеской сборной России по футболу. Полезное начинание! Если каждая компания начнет проводить аукционы за право заниматься чем угодно в рабочее время, а полученные деньги передавать в разные социальные и антисоциальные организации и заведения, то это может изменить статус спортивных и кинозалов, ресторанов и пивных, а также домов разного назначения.<BR>А вот интернет-провайдер в Минске на все свои офисные компьютеры дает картинку матча в уголок экрана. Для того чтобы весь трудовой коллектив был в курсе, только одному его члену нужно подписаться на получение сообщения по почте о всех события матча. "Гол!" -- кричит он на всю контору, и все как ужаленные бегут на вахту к телевизору.<BR><BR>В общем, никуда не деться среднестатистическому российскому гражданину от Большой игры. Кроме Интернета его вербуют посредством всяких житейских мелочей, вроде пива, чипсов, мороженого, которые по-своему пропагандируют российский футбол, а заодно и собственные преимущества перед другими продуктами.<BR><BR>Как посоветовал Владимир Путин, напутствуя российских футболистов, на поле надо проявлять волевые качества и быть напористым, если не сказать нахальным. Собственно, это и есть составные части национальных устремлений. А еще продуманный маркетинг, Закон о рекламе как главный закон жизни плюс коммерциализация всей страны.<BR><BR><B>Редакция</B>