Учителя кое-что вынесли из британских школ

Завершился 3-летний проект Tempus Tacis по обучению 60 преподавателей из 9 петербургских школ и Санкт-Петербургского государственного технического университета. Преподаватели привыкали к информационным технологиям и преодолевали страх перед Интернетом на

<BR><BR>Завершился 3-летний проект Tempus Tacis по обучению 60 преподавателей из 9 петербургских школ и Санкт-Петербургского государственного технического университета. Преподаватели привыкали к информационным технологиям и преодолевали страх перед Интернетом на примере английских школ.<BR>Как выяснилось, для получения гранта на проект, то есть около 140 тыс. евро, его автору Сильвии Ашер пришлось придумать хитроумный менеджерский ход. Дело в том, что программа Tempus Tacis финансирует обмены и прочие учебные проекты, имеющие отношение только к вузам. Чтобы как-то связать школы с высшими учебными заведениями, пришлось сначала посадить российских преподавателей за студенческие парты в Хальском университете, где они прошли семинары по IT, а затем уже отправить практиковаться в английские школы.<BR>Как объяснили преподаватели английского языка, из британских школ они вынесли не только совершенно новый для себя язык, но и (как выяснилось, в России пока дефицитный) страноведческий материал. Здесь они его систематизируют, а затем отправят в Англию, где специалисты адаптируют его к программе, по которой будут обучаться петербургские школьники и студенты. (Н.У.)