00:0003 июня 200200:00
14просмотров
00:0003 июня 2002
Сразу несколько компаний, занимающихся производством стеклопакетов, в ближайшие месяцы увеличат объемы выпуска продукции -- компании приобретают новые линии.
<BR><BR>Сразу несколько компаний, занимающихся производством стеклопакетов, в ближайшие месяцы увеличат объемы выпуска продукции -- компании приобретают новые линии.<BR><BR>ООО "Акма", один из крупных поставщиков стекла и производитель стеклопакетов на Северо-Западе России, инвестирует в строительство нового цеха и в приобретение оборудования около $2,6 млн. На строительство здания нового цеха "Акма" направит $1,2 млн. В планах компании также приобретение печи для закалки стекла (сейчас такую печь имеет только ЗАО "Борское стекло"). Стоимость оборудования составит около $1,2 млн.<BR>"В августе коммерческая служба переезжает в новый офис на Бакунина, который мы недавно приобрели", -- рассказывает генеральный директор ООО "Акма" Алексей Киндер.<BR>Помимо ООО "Акма" планы по расширению имеет ЗАО "Борское стекло". "По плану вторая линия будет введена в эксплуатацию в конце июня", -- сообщили в компании "Борское стекло".<BR>"Мы сейчас монтируем вторую линию по производству стеклопакетов. Новое оборудование такое же, как и то, которое работает у нас сейчас: австрийской фирмы Lisec, но более современное. Первая линия позволяет производить более 250 стеклопакетов в день, в зависимости от размера. На второй линии мы сможем производить в 2-3 раза больше. Там все делает компьютер, в отличие от первой линии", -- сказали в отделе маркетинга ЗАО "Метробор".<BR><BR><B>В потемках</B><BR>Специалисты отмечают, что при достаточно большом количестве игроков рынок остается крайне неразвитым. Даже точной статистики по нему у фирм-производителей нет. "Рынок стеклопакетов на Северо-Западе России еще формируется, единой картины компаний с их долями рынка трудно где-то найти. Каждая компания сама проводит маркетинговые исследования", -- говорит генеральный директор ООО "Акма" Алексей Киндер.<BR>"Это очень молодой рынок. В него продолжают вступать новые игроки. В 2002 году о своем приходе заявили две компании, которые ранее не были связаны ни со стекольным, ни со строительным бизнесом", -- сообщила директор по маркетингу "Акма" Елена Саенко. "Я бы очень дорого заплатил, если бы знал показатели своих конкурентов", -- сказал менеджер одной из компаний. (А.А.)<BR>