МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Что бы Вы сделали, если бы узнали, что Ваши сотрудники употребляют продукты конкурентов?

<BR><BR>Что бы Вы сделали, если бы узнали, что Ваши сотрудники употребляют продукты конкурентов?<BR>Кирилл Масленцин, директор по связям с общественностью "МТС":<BR>"Честно говоря, я не могу себе представить, чтобы сотрудники пользовались чужой связью: все оплачивает корпорация".<BR><BR><B>Максим Черниговский, директор департамента маркетинга</B><BR>"Евросервис Лтд":<BR>"Я в этом ничего ужасного не вижу. Во-первых, мы торгуем не всеми позициями ассортиментного ряда. А если говорить о корпоративном духе, совершенно нормально, когда люди свои потребности реализуют таким образом, каким они считают нужным".<BR><BR>Дмитрий Ситников, директор по маркетингу компании "Браво":<BR>"Если они употребляют это на регулярной основе, то с ними была бы проведена профилактическая беседа: это значило бы, что они не верят в преимущества нашего продукта и им было бы довольно сложно представлять нашу марку во внешней среде.<BR>Такой сотрудник по меньшей мере создаст себе проблемы для дальнейшего карьерного роста. В этом случае лучше вообще воздержаться от употребления продуктов нашей товарной группы. Впрочем, таких прецедентов не было -- либо продукты хороши, либо сотрудники".<BR><BR>Елена Фризе, начальник отдела маркетинга ЗАО "Талосто":<BR>"В нашей корпоративной культуре четко не прописано, что этого делать нельзя. Более того, среди различных групп сотрудников мы часто устраиваем дегустации продуктов наших и конкурентов, сравниваем их. Внутри организации работает магазин, открытый специально для сотрудников, и, судя по очередям, сотрудники наши продукты покупают.<BR>Но все же, если бы мы узнали, что кто-то систематически употребляет чужие марки, наверное, это для нас было бы сигналом, мы провели бы новые дегустации, проанализировали бы, почему это может происходить".<BR><BR>Владимир Гронский, директор по связям с общественностью комбината "Степан Разин":<BR>"Нужно было бы задуматься и извлечь из этого урок. Мне кажется, что запрещать бессмысленно. Нужно не карать, а искать возможность улучшения своего продукта. Но пока такой вопрос в компании не обсуждался".