00:0029 мая 200200:00
57просмотров
00:0029 мая 2002
Группа петербургских педагогов, работающих в ООО "Лира", научилась продавать детский отдых вместе с героями популярных книг и фильмов. Этим они занимаются уже 4 года. До того "Лира" была обычной турфирмой.
<BR><BR>Группа петербургских педагогов, работающих в ООО "Лира", научилась продавать детский отдых вместе с героями популярных книг и фильмов. Этим они занимаются уже 4 года. До того "Лира" была обычной турфирмой.<BR>Волшебник Гарри Поттер, придуманный писательницей Джоан Роулинг, стал вдохновителем бизнес-проектов продавцов и организаторов детского отдыха. Гарри "послан" петербургскими турагентами в Болгарию, Эстонию, Ленобласть и Финляндию.<BR>"Лира" в 2002 году открыла проект программы "В гостях у Гарри Поттера", которую реализовала на базе детских лагерей отдыха во время школьных каникул. "Программа стала плодом коллективного творчества сотрудников фирмы", -- рассказывает менеджер по детскому отдыху "Лиры" Валерия Комлева. Первый раз Гарри Поттер от "Лиры" принимал гостей от 8 до 15 лет в дни весенних каникул на базе отдыха "Чайка" в Комарово, которую турфирма регулярно арендует для организации детских лагерей.<BR><BR><B>Стихия ребенка</B><BR>Фирма развивает детский туризм на протяжении последних 4 лет, в течение которых были реализованы программы "Пятый элемент", "Милленниум", "Шпиономания" и ряд других. Каждая тема была подсказана популярным у детей и подростков актуальным сюжетом, хитом года. "Стихия ребенка -- это игра, -- считает Валерия Комлева. -- А дети всегда хотят играть в любимых героев". Персонал фирмы 2 раза в год обучается работе с детьми на специальных семинарах.<BR><BR><B>Гарри Поттер отправлен</B><BR>Первый лагерь "В гостях у Гарри Поттера" был организован в марте, а следующий заезд в "Школу магии" состоялся уже на майские праздники. Было продано более 100 путевок. Дети жили в коттеджах, каждый из которых имел статус "факультета". Летом "Лира" проведет одну 20-дневную смену лагеря Гарри на базе отдыха "Чайка" и организует по три "программных" заезда в "поттеровские" лагеря за рубежом.<BR><BR><B>Перспективы</B><BR>Особых затрат, по словам директора ООО "Лира" Ольги Смирновой, организация программы от турфирмы не потребовала. "Вложили деньги в покупку призов и организацию конкурсов, -- рассказывает Ольга Смирнова, -- а еще на "поттеровскую" атрибутику -- шарфы из трикотажа". Прибыль фирмы составляет около 10% от каждой проданной путевки. Начиная с марта фирмой реализовано около 300 путевок по "поттеровской" программе.<BR>Интересно, что лицензию на использование имени сказочного героя Гарри фирма не сочла нужным купить. "Мы специально консультировались с юристом, и он считает, что лицензия не нужна", -- объясняет директор "Лиры".<BR>(О.Е.)