Дальнее зарубежье украсят математикой

Большинство клиентов турфирм хотят купить детям путевки, где "все включено", то есть не требуется дополнительных затрат на поездку.

<BR><BR>Большинство клиентов турфирм хотят купить детям путевки, где "все включено", то есть не требуется дополнительных затрат на поездку.<BR><BR>Турфирма "Нева" торгует детским отдыхом в летних лагерях Финляндии и Болгарии. Финский лагерь на берегу озера Сайма принимает детей 7-12 лет. Для клиентов "Невы" важно наличие у фирмы собственного автобуса, на выбор влияет и раскрученное имя. Программа лагеря, рассчитанная на неделю, весьма стандартна: занятия спортом, лес, рыбалка, сауна, усиленное питание.<BR>В болгарский лагерь фирма отправляет детские группы чартерным авиарейсом каждую неделю. Продолжительность тура составляет от 1 до 4 недель. Кроме экскурсий, которые нужно оплачивать дополнительно, особых развлечений и мероприятий не предусмотрено. "Нева" зарабатывает деньги на объемах продаж.<BR><BR><B>И берут программами</B><BR>Родители мечтают, чтобы за летние месяцы их дети стали крепче, здоровее и умнее. Турфирмы чутко реагируют на спрос. "Половина всего количества туров, которые мы продаем за лето, приходится на путевки в детские оздоровительные лагеря", -- рассказывает директор Центра познавательных путешествий "Дядюшка Ник" Марина Бородинова. Турфирма предлагает путевки в лагеря, организованные по принципу "Отдых + Обучение", и организует познавательные туры для детей по странам мира. В летние каникулы организуются выезды и в спортивные лагеря.<BR>По мнению Марины Бородиновой, затраты турфирм на организацию детского отдыха не меньше, чем на туры для взрослых. "Дешевле стоит только питание ребенка, -- считает Марина Бородинова. -- Привлечь клиента можно не дешевизной путевки, ведь цены по городу примерно одинаковы, а эксклюзивной программой".<BR>Новая программа "Дядюшки Ника" -- "Математические каникулы в Болгарии". В течение 10 дней дети получат 40 уроков математики.<BR>Прибыль фирмы от каждой проданной путевки составляет около 10%. За сезон директор фирмы планирует продать порядка 300-500 путевок.<BR>(О.Е.)