Петербург "атакует" иностранных туристов

В Петербурге стартует новый проект Just Russia -- TV "Город вашей мечты", который направлен на привлечение иностранных туристов в Петербург. Проект оценивается в $150 тыс.

<BR><BR>В Петербурге стартует новый проект Just Russia -- TV "Город вашей мечты", который направлен на привлечение иностранных туристов в Петербург. Проект оценивается в $150 тыс.<BR>В результате реализации проекта ожидается прибытие в Северную столицу съемочных групп, работающих на различных телевизионных каналах, из 10 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. В задачи съемочных групп входит создание нескольких фильмов о Петербурге, которые будут транслироваться в течение 3 месяцев на телеканалах в различных государствах. Предположительно иностранные журналисты и телеоператоры познакомятся с культурой Петербурга, памятниками архитектуры и истории, посетят всемирно известные театры и музеи.<BR>Планируется информировать иностранцев о том, что может предложить Петербург туристам, предпочитающим активный отдых, чем можно заинтересовать молодежь, деловых людей и тех, кто любит отдыхать с семьей. При составлении программы визита учитывались и пожелания самих иностранных журналистов. Первая съемочная группа, которая прибудет из Японии в середине июня, намерена сфокусировать внимание на петербургской молодежи и культурной жизни города. Также японцы выразили желание познакомиться с промышленностью города, в частности посетить Ломоносовский фарфоровый завод, ЛОМО и ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".<BR>Все расходы и организационные вопросы взяла на себя российская сторона. В частности, Северо-Западное региональное отделение Российской ассоциации туристических агентств, авиакомпания ГУАП "Пулково", которая обеспечивает бесплатный перелет иностранных журналистов и операторов, ряд гостиниц Петербурга, предоставляющих им бесплатное проживание, и рестораны, которые намерены оказать бесплатные услуги приглашенным.<BR>По словам директора Северо-Западного регионального отделения Российской ассоциации туристических агентств Сергея Корнеева, визит иностранных журналистов -- только один из этапов рекламной акции по продвижению Петербурга на туристическом рынке стран Южной и Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии. Другой этап -- издание каталогов, в которых содержится полная информация о возможностях Петербурга и туристических услугах. Часть каталогов уже распространяется компаниями "Пулково" и "Аэрофлот", часть взялось распространять Министерство иностранных дел РФ.<BR>Также в Петербурге создана информационная база о туроператорах Петербурга и турпродуктах, которая рассылается в различные страны мира. По словам Сергея Корнеева, принятые меры по продвижению Петербурга на туристическом рынке уже начали приносить плоды. Многие зарубежные компании проявляют интерес к городу на Неве, и даже такие экзотические государства, как Мозамбик, Уругвай, Бразилия.<BR>