00:0024 мая 200200:00
9просмотров
00:0024 мая 2002
Объединение двух крупнейших операторов пейджинговой связи Петербурга -- ООО "Пэйджнет" (торговая марка "Экском") и ЗАО "НЕДА" ("НЕДА-Пейджинг") под единой торговой маркой переносится на осень 2002 г. Ранее планировалось объединить компании летом.
<BR><BR>Объединение двух крупнейших операторов пейджинговой связи Петербурга -- ООО "Пэйджнет" (торговая марка "Экском") и ЗАО "НЕДА" ("НЕДА-Пейджинг") под единой торговой маркой переносится на осень 2002 г. Ранее планировалось объединить компании летом.<BR>Перенос срока слияния происходит уже во второй раз. Поначалу дата выхода нового оператора приходилась на весну 2002 г. Затруднения с объединением исходя из соображений Ярослава Прокоповича, директора по маркетингу ЗАО "НЕДА", связаны с юридическими проволочками. Механизм слияния до сих пор еще точно не определен. Ситуация осложнена тем, что две компании имеют различные формы собственности. По предварительной информации, доли "Пэйджнета" будут конвертированы в акции ЗАО "НЕДА". Контрольный пакет акций (60%) получит британская компания PageNet Ltd, которая контролирует "Пэйджнет". Оставшиеся 40% достанутся ОАО "Телекоминвест", контролирующему "НЕДУ".<BR>Несмотря на отсутствие формального подтверждения объединения, два оператора активно раскручивают совместные маркетинговые проекты.<BR>Так, в течение 2002 г. тарифы операторов были уравнены. Абоненты "НЕДЫ" получили доступ ко многим услугам, предоставляемым "Экскомом", и наоборот. "Наша доля рынка за последние несколько месяцев немного возросла, -- рассказывает Ярослав Прокопович, -- в сумме "НЕДА" и "Экском" имеют сегодня около 60% всех пейджинговых абонентов, увеличив свою долю на 5%. Количество абонентов у всех городских операторов существенно не изменилось и колеблется в районе 50 тысяч пользователей".<BR>Напомним, что в прошлом году компании "Пэйджнет" удалось привлечь к слиянию трех операторов: пейджинговую сеть BBG Communications, ЗАО "Таском" и ЗАО "НЕДА". Одним из сильных конкурентных преимуществ будущего оператора станет международный роуминг. По оценкам аналитиков, объем подконтрольного сегмента новой компании составит $250 тысяч в месяц. (Д.Б.)