00:0020 мая 200200:00
93просмотров
00:0020 мая 2002
В конце прошлой недели от причальной стенки ОАО "Балтийский завод" отошел балкер проектным дедвейтом 44.190 тонн. Судно приобрела греческая фирма Sea Strength Marine.
<BR><BR>В конце прошлой недели от причальной стенки ОАО "Балтийский завод" отошел балкер проектным дедвейтом 44.190 тонн. Судно приобрела греческая фирма Sea Strength Marine.<BR><BR>Стоимость контракта не разглашается, но, по словам специалистов, суда такого класса стоят от $10 млн до $20 млн, в зависимости от водоизмещения. После загрузки в морском порту "Санкт-Петербург", которая продлится около 10 дней, балкер уйдет в Китай.<BR>Первоначально судно закладывалось для другого заказчика, который отказался от его приобретения. Впоследствии оно было достроено с учетом новых требований. Сделка по купле-продаже судна состоялась 15 мая 2002 года. На приобретение балкера претендовало несколько судовладельцев из разных стран. Наиболее выгодным для завода покупателем оказалась греческая фирма Sea Strength Marine.<BR>В собственности фирмы уже находится около 20 грузовых транспортных судов. Однако балкер, построенный на Балтийском заводе, -- первое судно, купленное фирмой у производителя. Предыдущие суда приобретались "бывшими в употреблении".<BR>Балкер проекта 93104 (автор проекта -- норвежская фирма SRS) предназначен для перевозки широкой номенклатуры насыпных грузов -- от зерна до руды и угля.<BR>Его основные размерения: длина 190,3 м, ширина 31,2 м, проектная осадка 11,2 м. Судно способно развивать скорость 15 узлов.<BR>Владелец фирмы Sea Strength Marine Мирон Цацакес присвоил балкеру название Georgia T в честь своей дочери. Владелец планирует эксплуатировать балкер на межконтинентальных торговых линиях. (В.Г.)