00:0015 мая 200200:00
15просмотров
00:0015 мая 2002
Городские власти планируют построить километровый подводный транспортный тоннель под Невой. Строить его предстоит инвесторам, которые получат право устанавливать тарифы за подводный проезд.
<BR><BR>Городские власти планируют построить километровый подводный транспортный тоннель под Невой. Строить его предстоит инвесторам, которые получат право устанавливать тарифы за подводный проезд.<BR>По мнению чиновников Смольного, новый тоннель нужно строить в створе улицы Смольного и Пискаревского проспекта. По предварительным расчетам, длина подводного коридора составит 924 м, из которых 653 м пройдут под землей и водой. Тоннель будет пролегать на глубине 26 м, в его состав войдут два отсека по три полосы движения каждый. Предполагается, что тоннель будет сооружен на средства инвесторов, которых освободят от земельных платежей на время строительства -- 6-7 лет. Впоследствии инвесторы получат тоннель в эксплуатацию на 30 лет. Плата за проезд по подводной дороге пока не определена. По мнению губернатора Петербурга Владимира Яковлева, городу необходимо еще несколько подобных трасс, чтобы разгрузить наземные магистрали.<BR>Примечательно, что объем финансирования ремонта уже имеющегося аварийного подземного тоннеля на Канонерский остров в 2002 году был сокращен более чем в 3 раза. Первоначально планировалось выделить на эти цели из Территориального дорожного фонда Петербурга 35 млн рублей. Однако в результате перераспределения бюджетных средств ТДФ лимит финансирования сокращен до 10 млн рублей. Чиновники Смольного объясняют это необходимостью приведения в порядок городских улиц в ходе подготовки к 300-летию Петербурга и обещают "сэкономленные" средства перенаправить на текущее содержание петербургских дорог. (О.Мяг.)