00:0015 мая 200200:00
27просмотров
00:0015 мая 2002
В Петербурге появился новый крупный вагонный оператор. Экспедиторская фирма ООО "Инкотек-Транс-Сервис" в ближайшее время купит около 40 грузовых поездов на сумму $22 млн. Сейчас ОАО "Инкасбанк" уже открыло компании кредитную линию в размере $4,5 млн.
<BR><BR>В Петербурге появился новый крупный вагонный оператор. Экспедиторская фирма ООО "Инкотек-Транс-Сервис" в ближайшее время купит около 40 грузовых поездов на сумму $22 млн. Сейчас ОАО "Инкасбанк" уже открыло компании кредитную линию в размере $4,5 млн.<BR>Инвестиционная программа "Инкотек-Транс-Сервис" рассчитана на 7 лет. Основным кредитором при ее реализации выступит Инкасбанк.<BR>Первый поезд уже запущен в марте 2002 года (один поезд -- 58 платформ). В текущем году компания планирует закупить еще шесть-семь поездов на средства первого кредита Инкасбанка.<BR><BR><B>Секонд-хэнд выгоднее</B><BR>Как отметили в компании, в настоящее время наблюдается дефицит на фитинговые платформы (фитинговыми называются платформы, не оснащенные металлическими бортиками, но имеющие специальне крепления для контейнеров). "Мы покупаем поезда, уже бывшие в эксплуатации 7-10 лет. Стоимость платформы секонд-хэнд составляет около $12 тысяч. Для сравнения: стоимость одной новой платформы оценивается $20-30 тысяч.<BR>Нормативный срок эксплуатации одной платформы составляет 32 года. Таким образом, на сегодняшний день в России экономически нецелесообразно закупать новые вагоны", -- сообщил генеральный директор ООО "Инкотек-Транс-Сервис" Виктор Иванов. По оценкам Виктора Иванова, одна подержанная платформа окупается за 2-3 года.<BR>Компания составила бизнес-план сроком на 15 лет, где заявлены планы по инвестициям в подвижной состав. В настоящее время этот документ, согласно законодательству, находится на утверждении в МПС.<BR>"Сейчас на рынке железнодорожных перевозок наблюдается ажиотаж: спрос на вагоны превышает предложение. Мы приобретаем платформы у компаний, находящихся на территории Украины, Молдавии, Белоруссии. На текущий год 70% контрактов уже подписано", -- говорит Виктор Иванов.<BR><BR><B>Наполеоновские планы</B><BR>Поезда, приобретенные в 2002 году, будут предназначаться для перевозки бумаги на экспорт от российских целлюлозно-бумажных комбинатов. В 2003 году планируется закупка подвижного состава для перевозки лесных грузов на $6 млн. "В реализации программы 2003 года примут участие российские инвесторы совместно с финскими компаниями -- владельцами целлюлозно-бумажных комбинатов на территории Финляндии", -- сообщил Виктор Иванов. После реализации программы 2002 года и частично 2003 года компания планирует занять примерно 30% рынка перевозок бумаги и лесных грузов по Северо-Западному региону. В дальнейшем компания планирует выйти на рынок железнодорожных перевозок по товарам народного потребления (ТНП), удобрений, металлов.<BR><B>Справка</B><BR>ООО "Инкотек-Транс-Сервис" входит в состав группы транспортных компаний "Инкотек", образованной в 1992 году. Головной офис компании находится в Петербурге. Компания имеет представительства в Москве и Калининграде. До 2002 года компания "Инкотек-Транс-Сервис" специализировалась на оказании экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте. Предприятие владеет собственными "закольцованными" железнодорожными подъездными путями на станции Нигозеро (Карелия) протяженностью 1,2 км для формирования вагонных составов. "Инкотек" осуществляет транспортно-экспедиторское обслуживание грузов в портах Петербурга, Калининграда, Мурманска и Риги.<BR>