Финляндию озаботили длиной путей

Российские железнодорожники совместно с финскими в 2002 году модернизируют станционные хозяйства пограничных переходов.

<BR><BR>Российские железнодорожники совместно с финскими в 2002 году модернизируют станционные хозяйства пограничных переходов.<BR>Соответствующая договоренность была достигнута на состоявшихся 7 мая переговорах начальника Октябрьской железной дороги (ОЖД) Геннадия Комарова и генерального директора железных дорог Финляндии Хенри Куйтунена.<BR><BR><B>Эстонцы опередили</B><BR>Как сообщили корреспонденту "ДП" в центре общественных связей ОЖД, основной темой переговоров стали вопросы эксплуатационной работы на пограничных железнодорожных станциях. В настоящее время большинство проблем на границе связано со скоплением длинносоставных поездов, препятствующих увеличению грузопотока. По мнению российских железнодорожников, выходом из этой ситуации могла бы стать организация финской стороной работ по удлинению станционных путей для обмена длинносоставными поездами. По соглашению, заключенному руководителями железнодорожных ведомств, финны должны принимать поезда в 57 условных вагонов, что невозможно при существующей длине путей. Уже сейчас длина грузового состава на ОЖД составляет 71 условный вагон.<BR>О целесообразности предложенного Геннадием Комаровым выхода из создавшейся ситуации говорит и тот факт, что работы по удлинению путей, ведущиеся эстонскими железнодорожниками, позволяют значительно повысить грузопоток.<BR><BR><B>Зарядят локомотив</B><BR>Также на встрече обсуждался вопрос электрификации нескольких путей на финской станции Вайниккала, которая позволит российским поездам идти без смены локомотивов прямо до этой пограничной станции, а также улучшить сервис в пассажирском сообщении. Это особенно актуально для организации скоростного сообщения между Россией и Финляндией, в ходе которого в эксплуатацию вводится новый подвижной состав, а также строится Ладожский вокзал.<BR>