00:0008 мая 200200:00
19просмотров
00:0008 мая 2002
В Большом Гостином дворе начали работать три новые секции модной одежды: Vassa, Baltman и секция мужской одежды отечественных производителей. По подсчетам экспертов, в обустройство новых секций инвестировано порядка $500 тысяч.
<BR><BR>В Большом Гостином дворе начали работать три новые секции модной одежды: Vassa, Baltman и секция мужской одежды отечественных производителей. По подсчетам экспертов, в обустройство новых секций инвестировано порядка $500 тысяч.<BR>Секция молодежной женской одежды нью-йоркского дизайнера Вассы занимает порядка 180 м2.<BR>"Производится эта одежда на российских предприятиях и в Италии малыми тиражами, -- говорит начальник управления по маркетингу Большого Гостиного двора Наталья Блинова, -- целевая группа одежды этой марки -- это энергичные молодые женщины, шкала размеров от 40 до 48".<BR>Торговая марка Vassa появилась на российском рынке в 2000 году.<BR>"Производители мужской одежды второй новой секции Большого Гостиного двора известны уже давно, -- сообщает начальник управления по закупке и торговле Надежда Березнева, -- это отечественные товары торговых марок: тверской Kavalier и псковский Truvor. Эта секция заняла около 110 м2. В секции Baltman представлены мужская и женская одежда английского дизайна. Эта секция заняла примерно 200 м2.<BR>По словам Надежды Березневой, во всех трех секциях используется новое оборудование современного дизайна. Оформление секций и покупка оборудования была осуществлена совместными силами Большого Гостиного двора и поставщиков.<BR>"Сейчас в Большом Гостином дворе активно создаются единые торговые пространства, демонтируются перегородки, -- рассказывает Наталья Блинова, -- в ближайшем будущем планируется открыть еще несколько новых секций, ремонтируется фасад Садовой линии. Также планируется реконструкция первого этажа Ломоносовской линии". (Г.А.)