00:0007 мая 200200:00
10просмотров
00:0007 мая 2002
Как считают в ГИБДД, на сегодняшний день уже недостаточно просто установить новые светофоры. В связи с резким ростом интенсивности автодвижения в последние годы возникла необходимость создания автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУД
<BR><BR>Как считают в ГИБДД, на сегодняшний день уже недостаточно просто установить новые светофоры. В связи с резким ростом интенсивности автодвижения в последние годы возникла необходимость создания автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД).<BR>На сегодняшний день уже реализован проект оборудования системой АСУДД Невского проспекта. Проект стал составной частью программы реконструкции центра Петербурга, проводимой в 1996-2001 годах за счет средств кредита Всемирного банка в размере $31 млн.<BR>На внедрение АСУДД было потрачено $2,5 млн. Эти средства пошли на оборудование новой системой 25 перекрестков Невского проспекта на участке от Адмиралтейства до площади Александра Невского. Генеральным подрядчиком выступила компания Siemens. Внедрение АСУДД позволяет из компьютерного центра автоматически, в зависимости от интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков, управлять работой светофорных перекрестков.<BR>В АСУДД входит центральный пункт управления, регулирующий движение на всех перекрестках. Программное обеспечение центра позволяет осуществлять управление движением в зависимости от интенсивности транспортных потоков по информации, поступающей с детекторов, установленных на Невском проспекте.<BR>В считанные секунды обеспечивается автоматическое внесение изменений в работу любого перекрестка согласно вновь поступившей информации о количестве транспортных средств, скопившихся у светофоров. Центральный пункт АСУДД расположен на улице Салова, 66. На Загородном проспекте размещен промежуточный пункт управления системой, в функции которого входит усиление поступающих сигналов и передача их в центр.<BR>Как сообщил Александр Ионков, "проходимость" магистралей, оборудованных АСУДД, повышается на 15-20%. Технические характеристики центра позволяют одновременно регулировать движение на 500 перекрестках, то есть почти по всему Петербургу.<BR>Однако, как заявляют в ГИБДД, ожидать массового внедрения АСУДД пока не стоит.<BR>По словам Александра Ионкова, стоимость оборудования АСУДД всей сети Петербурга составляет порядка 1,5 млрд рублей. При этом весь бюджет дорожного хозяйства Петербурга на текущий год насчитывает около 8,5 млрд рублей.<BR>Тем не менее подключение улично-дорожной сети (УДС) города к АСУДД хотя и медленно, но все-таки идет: на сегодняшний день подключено лишь 10-15% УДС.