00:0005 мая 200200:00
12просмотров
00:0005 мая 2002
В "ДП" от 17 апреля, №67(1176), в материале "Российские профили переживают нелегкие времена" было сказано, что российские профили менее востребованы на российском рынке, чем импортные.
<BR><BR>В "ДП" от 17 апреля, №67(1176), в материале "Российские профили переживают нелегкие времена" было сказано, что российские профили менее востребованы на российском рынке, чем импортные.<BR>После публикации с редакцией связался генеральный директор одной из петербургских компаний -- производителей пластиковых окон -- СП ЗАО "Пластбург" Иван Емельченков. По словам Ивана Емельченкова, основная часть производителей российских профилей сосредоточена в Московской области, и их число постоянно растет. В качестве примера наиболее удачливой компании генеральный директор СП ЗАО "Пластбург" привел ООО "СТЛ Экструзия" -- владельца торговой марки "Монтбланк". "Компания была открыта всего полгода назад, но она умудрилась увеличить объем продаж в несколько раз. Эта компания лидирует среди отечественных производителей, -- сообщил "ДП" Иван Емельченков. -- Исчезновение компании "Самарские оконные конструкции" с петербургского рынка является частным случаем". На сегодняшний день в Петербурге нет компаний -- производителей российских профилей. "Наверное, это вызвано финансовым фактором, -- говорит генеральный директор СП ЗАО "Пластбург". Хотя, по словам Ивана Емельченкова, не исключено, что в скором времени на Северо-Западе появится производитель профилей для пластиковых окон.<BR>