00:0026 апреля 200200:00
14просмотров
00:0026 апреля 2002
На петербургском рынке автострахования появился новый игрок. Им стало ООО "Автоброкер А24", дружественное общественной организации "Служба помощи автомобилистам А24", которая специализируется на оказании скорой технической помощи.
<BR><BR>На петербургском рынке автострахования появился новый игрок. Им стало ООО "Автоброкер А24", дружественное общественной организации "Служба помощи автомобилистам А24", которая специализируется на оказании скорой технической помощи.<BR>Очевидно, до 1 июля 2003 года, когда вступит в силу Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, еще не одна компания из смежных областей бизнеса решит "застолбить" местечко на рынке автострахования.<BR>Как сообщил "ДП" генеральный директор "Автоброкера А24" Денис Шубин, до конца года его компания планирует застраховать свыше 2000 автомобилей. Потенциальные конкуренты "А24" по рынку автострахования спокойно восприняли появление еще одного брокера. По мнению большинства страховщиков, опрошенных "ДП", рынок автострахования на сегодняшний день настолько емок, что места на нем хватит всем.<BR><BR>Конкуренты --<BR><B>суперагенты</B><BR>"На сегодня в городе работает несколько страховых брокеров. Правда, они, как правило, являются универсальными, не специализируясь на отдельных видах страхования. Кроме них в городе работают десятки так называемых суперагентов, то есть людей, которые предлагают полисы не одной, а сразу нескольких страховых компаний, -- прокомментировал ситуацию на рынке Евгений Гуревич, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО СК "Русский мир". -- Наша компания уже работает с "Автоброкером А24", но даже о первых результатах их деятельности говорить пока рано".<BR>"Касательно долгосрочных планов развития любой брокерской компании хотелось бы сказать, что она не может специализироваться на каком-то одном виде страхования. Это связано с тем, что клиенту должен предоставляться пакет продуктов и обеспечиваться необходимый объем взносов в страховые компании, -- заявил "ДП" Дмитрий Лебедев, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "Центр Брокер. Санкт-Петербург", страхового брокера, активно продвигающего услуги по автострахованию. -- Мне неизвестны планы развития А24, но могу сказать точно, что на одних только автомобилях далеко не уедешь".