00:0024 апреля 200200:00
80просмотров
00:0024 апреля 2002
На днях начались ключевые работы по строительству первого пускового комплекса путепровода через железнодорожные пути на станции Шушары. Стоимость развязки в целом -- $20 млн.
<BR><BR>На днях начались ключевые работы по строительству первого пускового комплекса путепровода через железнодорожные пути на станции Шушары. Стоимость развязки в целом -- $20 млн.<BR>Во вторник, 23 апреля, ЗАО ПО "Возрождение" (генеральный подрядчик строительства развязки в Шушарах) приступило к надвижке металлических пролетных строений виадука. Это основной блок работ по строительству первого этапа путепровода. Как сообщили в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству городской администрации (заказчик строительства), предварительно были проведены работы по переносу коммуникаций из зон сооружения опор и устоев путепровода (кабелей электролиний и связи, телефонной канализации, водопровода, канализации газопровода, наружного освещения, переустройство контактной сети).<BR>Сооружение развязки в Шушарах ведется в рамках программы подключения улично-дорожной сети Петербурга к строящемуся восточному полукольцу кольцевой автодороги (КАД) вокруг Петербурга. Строительство Шушарского путепровода разбито на три пусковых комплекса.<BR>Первый включает в себя строительство нового трехполосного путепровода длиной 300 м через железнодорожные пути с подходами, а также возведение первой части пешеходного моста.<BR>В рамках второго пускового комплекса будет выполнена разборка существующего путепровода длиной 145 м и строительство на его оси второго нового трехполосного путепровода длиной 300 м и второй части пешеходного моста.<BR>И, наконец, третий этап предусматривает устройство съездов к КАД и к улично-дорожной сети города, в том числе поселка Шушары.<BR>В целом протяженность нового виадука будет около километра. По словам Владимира Умнова, ведущего специалиста ГУ "Дирекция транспортного строительства", длина старого путепровода составляла 150 м, ширина -- две полосы: "Для главного въезда города со стороны Москвы этого явно мало".<BR>По информации КБДХ, несмотря на перенос сроков запуска восточного полукольца КАД, введение развязки в строй состоится в намеченные ранее сроки -- в 2003 году.