00:0012 апреля 200200:00
18просмотров
00:0012 апреля 2002
ОАО "Петрохолод" продает сеть ларьков, предназначенную для реализации мороженого собственного производства.
<BR><BR>ОАО "Петрохолод" продает сеть ларьков, предназначенную для реализации мороженого собственного производства.<BR>Об этом корреспонденту "ДП" сообщил генеральный директор ООО "Петрохолод -- 2000", руководитель проекта по работе с торговой сетью Григорий Церетели. Сеть состоит из 36 ларьков, расположенных в трех районах: в Калининском и Красногвардейском -- по 15 и в Приморском -- шесть, а также холодильников и кассовых аппаратов к каждому из них, автомобилей, компьютеров и офисной мебели. В основном ларьки мороженого располагаются около станций метро. Общая площадь всех торговых объектов составляет порядка 150 м2.<BR>Начальная цена сети по продаже мороженого составляет $180 тысяч.<BR>"Компания ООО "Петрохолод -- 2000" продается вместе с остаточным товаром, цена которого примерно составляет 1350 тысяч рублей, -- сообщил "ДП" Григорий Церетели. -- Что касается текущих долгов перед поставщиками товара, они приблизительно равны 600 тысячам рублей. Ларьки "Петрохолода" продолжают торговать".<BR>80% товара составляет мороженое. Кроме того, в сети торгуют напитками, жевательной резинкой, сигаретами. "Сеть продается по решению совета директоров ОАО "Петрохолод", -- рассказывает "ДП" Григорий Церетели. -- "Петрохолод" создал сеть торговых точек, поставил ее на ноги. Были достигнуты определенные цели. А теперь сеть можно передать предпринимателям, которые будут ее развивать".<BR>ОАО "Петрохолод" создало сеть по продаже мороженого в 2000 году. Тогда на открытие компании было затрачено около $150 тысяч.