"Новости" рассчитаны на непризнанных гениев

Программа несет в себе довольно актуальную идею: называется она как-то не "по-художественному", то есть "Новости", что отражает слияние художественного творчества с масс-медиа. "Пушкинская, 10" уже давно напоминает некий концерн, производящий различные те

<BR><BR>Программа несет в себе довольно актуальную идею: называется она как-то не "по-художественному", то есть "Новости", что отражает слияние художественного творчества с масс-медиа. "Пушкинская, 10" уже давно напоминает некий концерн, производящий различные тематические "передачи" -- от исторических ракурсов до музыкальных, так что должно найтись место и для "Новостей".<BR>Предполагается, что на фоне столпов Пушкинской -- Сергея Ковальского, Игоря Орлова, Вадима Воинова, Тимура Новикова с его имперским размахом в виде созданного Музея современного искусства -- "Новости" будут ориентироваться на "непризнанных гениев", способных нарушить тишь да гладь, в которые погрузилось петербургское искусство.<BR>Помпы во время премьеры первого выпуска "Новостей" не было -- тихое дизайн-шоу.<BR>Сначала зрители просто рассматривали холсты Искандера и Николаева "Ультрабилогия", изображающие броуновское движение "ядреных" частиц, ультрамариновых молекул, что напоминает процесс размножения грибковых бактерий.<BR>Потом вдруг погас свет, краски, напротив, стали светиться, а бактерии превратились в межкосмические тела.<BR>Под потолком возникла паутина из доселе бессмысленных нитей. Под айсиджазовый шепот певицы, что стояла в углу, началось небольшое слайд-шоу Андрея Верховцева.<BR>Танцующая дама взмахивала рукавами-простынями, на которых мелькали изображения, превращенные в динамичные картины.<BR>