00:0010 апреля 200200:00
14просмотров
00:0010 апреля 2002
Интернет-реклама начинает претерпевать изменения в области технологий и форматов рекламоносителей.
<BR><BR>Интернет-реклама начинает претерпевать изменения в области технологий и форматов рекламоносителей.<BR>Один за другим на рынок выходят новые виды баннеров, решающие различные маркетинговые задачи для рекламодателей.<BR>"Новым словом стали rich-media баннеры (нестандартные виды интернет-рекламы, с точки зрения размеров, местоположения на странице, технологии). Эти баннеры отличаются от привычных и работают на порядок лучше: большой размер позволяет донести до аудитории исчерпывающее рекламное обращение", -- считает руководитель интернет-агентства GRADI- WEB Алексей Куприянов. Вместе с rich-media баннерами активно в интернет-среду вошли менее навязчивые, но не менее эффективные "небоскребы" (вертикальные и горизонтальные баннеры 120х600 и 600х120 пикселей соответственно). Интересные рекламные идеи выросли на основе новой технологии "небоскреб+". При наведении мышки на обычный "небоскреб" из него выпадает меньшее окно, в котором содержится непосредственное торговое предложение.<BR>Новые рекламоносители могут включать и торговое предложение для клиента: в баннере можно посчитать стоимость автомобиля и распечатать коммерческое предложение. Дизайнеров и программистов на создание новых рекламных интернет-технологий толкает необходимость решения в интернете все усложняющихся маркетинговых задач. "Одним из главных преимуществ новых носителей является возможность размещения в одном рекламоносителе нескольких товаров или услуг", -- утверждает Алексей Куприянов.<BR>"Применение технологии "небоскреб+" позволило более полно отразить в одном рекламоносителе весь ассортимент нашей продукции. Мы считаем, что информативный сайт и online-реклама -- неотъемлемые части современной концепции маркетинга любой компании", -- считает директор по развитию мебельного салона ISKU Павел Гресков (ООО "Рома проект").<BR>"При проведении интернет-рекламы мы обычно осторожны и отдаем предпочтение классическим формам -- gif-анимация или статичный flash. Рекламная кампания открытия салона Nokia -- наш первый опыт работы с новой технологией AdVerso (rich-media баннеры).<BR>Эффективность таких баннеров оказалась существенно выше обычных. Используя flash-технологию, удалось получить очень эффектные интерактивные рекламоносители. В течение 5 дней мы получили около 10 тысяч уникальных посетителей на сайт салона. Это очень хороший результат", -- считает менеджер по рекламе ООО "Телеко 2000" Сергей Декусар.<BR>