00:0010 апреля 200200:00
8просмотров
00:0010 апреля 2002
При организации частного сада главная проблема -- кадры. Многие садики и школы предпочитают сами готовить и обучать педагогов и воспитателей.
<BR><BR>При организации частного сада главная проблема -- кадры. Многие садики и школы предпочитают сами готовить и обучать педагогов и воспитателей.<BR>"Специфика нашего садика в том, что у нас имитируется англоязычная среда, все педагоги, воспитатели и нянечки общаются с малышами только на английском, -- рассказывает Елена Козицына, директор по PR и рекламе частной школы "Взмах". -- Поэтому мы ощущаем некоторый дефицит профессиональных кадров, хорошо владеющих английским языком".<BR>"Наш садик опирается на вальдорфскую систему, поэтому мы очень тщательно относимся к подбору педагогов, воспитателей, они обязательно проходят обучение вальдорфской педагогике", -- рассказывает заместитель директора НОУДО "Источник" Елена Бондаренко.<BR>Еще одна проблема -- мебель для малышей. В частных садиках уделяют большое внимание мебели, оборудованию, которое должно быть функционально, удобно, выглядеть красиво и изготовлено из экологически чистых материалов. Многие садики и школы также имеют собственные разработки мебели, оборудования, которые необходимы в образовательном процессе. Например, в частной школе "Праздник+" считают, что наиболее физиологично заниматься не за партами, а за конторками. Малыш работает стоя, а это не нарушает развития опорно-двигательной системы. Но изготовить такие конторки, несложные по конструкции, оказалось проблемой, так как мебельным фирмам невыгодно изготавливать дешевые конторки в небольшом объеме.<BR>"Иногда мы не можем найти мебель, которая нас устраивает. Например, нам нужны низкие овальные столы. Нередко нас не устраивает дизайн или то, что мебель не безопасна для детей, -- говорит Елена Козицына. -- При нашей школе есть небольшая бригада, которая изготавливает мебель по нашим заказам".