00:0008 апреля 200200:00
13просмотров
00:0008 апреля 2002
Российских производителей продуктов питания неодолимо тянет к смесям, полезным для здоровья. И потребителям это пришлось по вкусу.
<BR><BR>Российских производителей продуктов питания неодолимо тянет к смесям, полезным для здоровья. И потребителям это пришлось по вкусу.<BR>Кондитерские фабрики, мясокомбинаты, молочные, ликероводочные заводы пристрастились смешивать свою продукцию с продукцией коллег по бизнесу, стремясь обогатить полезными веществами свои товары.<BR>И тем самым поднять биологическую ценность продуктов питания, упавшую ниже медицинской нормы.<BR>По подсчетам ученых, нехватка жизненно важных витаминов и микроэлементов в традиционных колбасах, тортах, макаронах, хлебе и прочих продуктах составляет 50%.<BR>Теперь производители стали добавлять в молоко витамины, в соль -- йод, в мороженое -- свеклу.<BR>По заверениям производителей, такие "коктейли" пользуются успехом у потребителей. Например, ОАО "Орловский хлебокомбинат" за 2 месяца 2002 года выпустил 85 тонн иодированных и витаминизированных продуктов.<BR>Потребителям пришелся по вкусу хлеб "Морской" и хит сезона -- батон "Умница".<BR>Орловский сыродельный комбинат добавил в сыр колбасный морковь, а в мороженое включили свеклу. Мясопереработчики выпустили колбасу с аскорбиновой кислотой.<BR>По мере роста конкуренции на локальном рынке продовольствия менеджеры предприятий начинают искать, в чем их компания может быть уникальной. И идея смешения продуктов помогает находить такую уникальность.<BR>На АОЗТ "Первый кондитерский комбинат "Азарт" развивают производство уникальной продукции -- конфет с лечебными и профилактическими добавками.<BR>Благодаря этому менеджеры предприятия собираются уйти от прямой конкуренции с иностранными производителями леденцов и карамели.<BR>ООО "Санкт-Петербургская продовольственная компания "Ленкомм" в прошлом году начало строить фабрику по производству диетического и диабетического питания.<BR>Мотивы те же -- уйти от прямого удара крупных пищевых холдингов. (Ал.С.)