Ванная делает лицо

Девиз Франсуа Ламарка "Ванная -- это Я" повергает в шок. Но именно так французский аристократ призывал к индивидуальности. В Петербурге открылся первый в России салон "Ламарк. Интерьеры ванных комнат". За 2 года его создатели планируют окупить вложенные 5

<BR><BR>Девиз Франсуа Ламарка "Ванная -- это Я" повергает в шок. Но именно так французский аристократ призывал к индивидуальности. В Петербурге открылся первый в России салон "Ламарк. Интерьеры ванных комнат". За 2 года его создатели планируют окупить вложенные 500 тысяч условных единиц.<BR>"Когда художник рисует картину, он не думает, за сколько он ее продаст, -- убежден член совета директоров ООО "Ламарк" Геннадий Петров. -- Мы хотим в первую очередь показать прекрасное, а обороты придут, стопроцентно!"<BR>Показать прекрасное прибыли партнеры: директора российских представительств испанской компании Keraben Вадим Бадамянц и швейцарской компании Laufen Ростислав Голуб. А менеджер по маркетингу и продажам австрийской компании ArtWeger Мачей Яворский презентовал новорожденным "найденную по пути из Польши в Петербург" подкову на счастье. Приглашенным на открытие дизайнерам в торжественной обстановке рассказали, изделиями каких фирм будут торговать в салоне, и зачитали письмо-завещание Франсуа Ламарка. Оказывается, мечтавший открыть свой салон в Петербурге, "городе-аристократе, каких мало в Европе", основатель брэнда перед смертью написал письмо к этому событию. Директор салона "Ламарк" Татьяна Разумникова призналась, что письмо было вскрыто заранее -- для перевода с французского на русский. Самые подозрительные тут же зашушукались: "А перевод подстрочный или вольный?" Письмо произвело на гостей неизгладимое впечатление фразами типа "если вам читают это письмо, вас можно поздравить: значит и в России теперь можно продавать предметы роскоши" или "появился пласт не просто состоятельных людей, но и утонченное понимание интерьера, русская духовность и аристократизм". За письмом последовал перформанс. Девочка в воздушном платье и огромной шляпе пускала мыльные пузыри, ряженые лакеями мужчины удалялись в глубь импровизированной сцены, а вместо них выходили на подиум босой всклокоченный джентльмен с сигарой и дамы в вечерних платьях, одна из которых держала в руках меховой телефон с душем вместо трубки. Сложный концептуальный замысел создателей разъяснила ведущая: "Как сказал Ламарк, ванная делает нам лицо. Заходишь в нее лакеем, а выходишь джентльменом или даже роскошной дамой". Вдохновленные столь странными метаморфозами и неожиданными возможностями ванн, гости с удовольствием стали рисовать цветными мелками "ванные будущего".<BR>