00:0005 апреля 200200:00
30просмотров
00:0005 апреля 2002
Петербургская публика увидела коллекцию на
<BR><BR><B>Петербургская публика увидела коллекцию на</B><BR>2 недели раньше москвичей в круглом зале Петербургского государственного академического театра балета. Лилии понравились черные бархатные шторы: "Где вы их еще найдете, кроме театральных помещений?" Контраст шторам составила длинная белая бахрома, повешенная под потолком и обрамлявшая импровизированный подиум, и длинные скамьи, обтянутые белой тканью. На черных креслах "партера" были приколоты белые бумажки с надписями: VIP, клиенты, пресса. Последние тут же заинтересовались: а что, разве клиенты -- не VIP? Гостей было больше, чем мест в зале. Пришли "коллеги" (глава модного дома IT Ирина Танцурина, художник-модельер ТОО "Костюм от Клавы" Клавдия Смирнова, директор "Kurt Kellermann Петербург" Михаил Уржумцев), декоратор Андрей Дмитриев, художник и главный редактор журнала "СПб.Собака.ru" Анатолий Белкин, художник и и.о. Генерального консула Италии Лоренцо Олива, менеджер по Северо-Западу РФ ЗАО "Руст Инк" Владимир Маринович и др. Дружба Модного дома Киселенко с "Рустом" -- долгая, и потому к началу показа некоторые гости успели согреться "Русским стандартом". А милые ребята в рабочих комбинезонах и синих халатах с лейблом Kisselenko одарили присутствующих дам "кудрявыми" тюльпанами.<BR>Новая коллекция традиционно исполнена из натуральных тканей, которые выбираются и закупаются в Италии. Финансовые вложения в "№10" модельер оценила как немалые, но цифру назвать не смогла: "Я даже не знаю, -- с сомнением тянет Лилия. -- Если б знала, шила бы коммерческие коллекции". Однако можно предположить, что большая часть "некоммерческой" коллекции №10 будет пользоваться коммерческим успехом: свободные блузы крупной вязки, прямые платья, широкие брюки, объемные карманы и уже смятые юбки практичны и удобны. Да и что может быть большим признанием для дизайнера одежды, чем коммерческий успех? Одежда от Киселенко всегда сделана в рамках модных тенденций, но, в отличие от продукции других петербургских дизайнеров, узнаваема -- ее трудно спутать с вещами других торговых марок. И это лишний раз подтверждает: Лилия Киселенко обладает уникальным чувством стиля, что на самом деле выше, значительнее сиюминутных предпочтений моды. Как говорила Коко Шанель, "мода выходит из моды, стиль -- никогда".<BR>На этот раз Лилия Киселенко увлеклась бахромой, разрезав многое в юбилейной коллекции вдоль и поперек. Длинные развевающиеся ленточки украшают юбки, брюки и даже деловой костюм. На одной из блузок бахрома заменяет рукава, а передник из бахромы дополняет узкие брючки. Изюминкой коллекции можно назвать широкие и очень непривычные шелковые брюки-зуавы. Нетрадиционный крой -- фирменный знак Лилии Киселенко -- продемонстрировали ассимметричные туники, зауженные рукава "по косой" с вытачкой на локте, драпировки, "вздымающиеся" над грудью или свободно собранные ниже открытой спины. А внимание к деталям "вылилось" в прорези на локтях, карманы-портфели с боковыми складками и кожаные ремешки, стягивающие на спине края шелкового вечернего платья. Деталями же, украсившими костюмы всех приглашенных после вечеринки, стали кусочки белой бахромы, свисающей с потолка зала в качестве декорации.<BR>