00:0001 апреля 200200:00
556просмотров
00:0001 апреля 2002
В дальнейшем торговая марка Weebok станет самостоятельной и выделится в брэндовые детские магазины. На продвижение марки компания Reebok собирается затратить не более 8-9% от продаж Weebok.
<BR><BR>В дальнейшем торговая марка Weebok станет самостоятельной и выделится в брэндовые детские магазины. На продвижение марки компания Reebok собирается затратить не более 8-9% от продаж Weebok.<BR>Об этом рассказал "ДП" руководитель отдела развития новых марок и направлений ЗАО "Reebok Россия (Розничная торговля)" Анатолий Деркачев. Зарегистрированную торговую марку Weebok компания Reebok не обнаружила, именно поэтому и зарегистрировала торговую марку Weebok by Reebok. "Это произошло около 10 лет назад, -- рассказывает Анатолий Деркачев, -- продукция присутствует в магазинах США и Европы". Торговая марка принадлежит компании Reebok, но не более, подчеркивают в компании. В дальнейшем, рассказал Анатолий Деркачев, эта торговая марка будет выводиться из магазинов Reebok. "Ведь это не совсем спортивная одежда, которой мы торгуем, -- рассказывает Анатолий Деркачев, -- сейчас это некий сопутствующий товар для тех, кто пришел за спортивными товарами". Под новой для российских покупателей торговой маркой выпускается не только детская обувь, но и одежда. В столице уже продается одежда Weebok, в Петербурге пока только обувь. В обувной коллекции около 30 наименований. Обувь производится компанией BBC Int. в США, а одежда -- в Испании.<BR><BR><B>Поддельщики не дремлют</B><BR>Несколько крупных компаний, продукцию которых регулярно подделывают, намерены объединиться в конгломерат, который будет изучать проблему подделок и сообща противостоять их натиску. Речь идет прежде всего о Reebok, Adidas и Nike. "О консолидации усилий ходят слухи, -- отметил финансовый директор ЗАО "Reebok Россия (Розничная торговля)" Вячеслав Горожанкин. -- Ведь объем подделок достаточно велик". "Но имеются в виду именно подделки торговой марки, -- подчеркнул в разговоре с корреспондентом "ДП" Анатолий Деркачев, -- ведь если некая фирма начинает выпускать продукцию под клеймами с одной или двумя измененными буквами, это уже не подделки, это просто товары других производителей". Под такими марками, как Reabok, Ribok, Beebok, а также Adiads, Adidis выпускается спортивная одежда и обувь различного, обычно невысокого ценового уровня. Продается она на вещевых рынках или в торговых центрах. "По нашим расчетам, рынок детских товаров далеко не заполнен, -- рассказал "ДП" Александр Маслов, менеджер по маркетингу ЗАО "Reebok Россия (Розничная торговля)", -- есть очень дорогие или, наоборот, очень дешевые товары, а вот пространство между ними вакантно".<BR><BR><B>Легкой поступью</B><BR>В России продвижение товаров под торговой маркой Weebok by Reebok началось осенью 2001 года в Москве. Весной торговая марка добралась до Петербурга, затем появится в других крупных городах России. Предпочтения российских покупателей тоже заставляют иностранные компании поломать голову. Например, в России пользуются популярностью яркие расцветки. Для продукции Reebok, наоборот, характерна сине-черная гамма. Сейчас компания проводит тендер среди молодых российских дизайнеров. Победителю конкурса предстоит работать над моделями, адаптированными к вкусам россиян. С начала 2002 года 15% моделей в коллекции Reebok изготавливается на российских и белорусских фабриках специально для местного рынка.<BR><B>Логопедическое послабление</B><BR>"Да, -- согласился Александр Маслов, -- не все дети от года до 5 лет умеют читать, но они повторяют слово "Рибок" вслед за родителями и, как правило, не выговаривают "р". Компания решила взять это на вооружение".<BR>Родителям, если они, конечно, догадаются об этом, будет приятно, что название одежды для детей звучит так, как его произносит ребенок. Впрочем, российских детей, вероятно, устроил бы, например, Leebok.<BR>Интересно, как слово "Рибок" звучит в китайской фонетике? Но это, видимо, дело будущего. Возможно, подобное начинание подстегнет и другие компании обращаться за консультациями к логопедам.<BR><B>Справка</B><BR>Объем продаж Reebok в России составляет $50 млн в год.