"Орландина" превратилась в клуб

Остается надеяться, что клуб с таким названием не ждут устрашающие превращения a la его прототип. Девушка, помнится, превратилась в Вельзевула (у Хвостенко и "АукцЫона" -- в Люцифера) и едва не прикончила своего грешного поклонника.

<BR><BR>Остается надеяться, что клуб с таким названием не ждут устрашающие превращения a la его прототип. Девушка, помнится, превратилась в Вельзевула (у Хвостенко и "АукцЫона" -- в Люцифера) и едва не прикончила своего грешного поклонника.<BR>Создатели клуба обещают, что их сценарий окажется более оптимистическим. "Сатанистов здесь не будет, -- обещает арт-директор клуба Андрей Скурихин. -- Есть надежда, что место станет культовым, как и песня". И музыкальный акцент сделан на жизнь: живые концерты с элементами клубного шоу не только по выходным. "Я продаю рокерскую музыку, -- говорит директор Игорь Смирнов. -- И в клубе будет рок. Может быть, рэп. Но диджеев не будет!" Фирма Caravan Records, специализирующаяся на записи российского рока, на шестом году жизни решила открыть клуб для более активного продвижения рок-культуры в массы. Впрочем, массам путь туда пока затруднен: небольшое помещение рассчитано максимум на 150 человек, а на "дороге" в гардероб и втроем не разойтись. "Зато много места для развития!" -- парирует арт-директор новорожденного клуба Андрей Скурихин.<BR>Название клуба отразило музыкальные пристрастия его создателей, а оформление в духе "народной" песни (и породившей ее "Истории Тибальда де ла Жакьера" Яна Потоцкого) поручили "народному" художнику Николаю Копейкину. Несмотря на черно-белую гамму и силуэты черных кошек, зал не производит впечатления страшной темной ночи. А места общего пользования с нарисованными окошечками-сердечками выглядят и вовсе не мрачно. Непринужденная демократичная обстановка позволяет предположить, что начертанный мелом глаз принадлежит "кисти" не Николая Копейкина, а "неизвестного художника-хулигана начала XXI века". Впрочем, творчество Копейкина тоже академическим не назовешь: "сумрачная" обстановка французского города Лиона времен короля Франциска I в его исполнении превратилась в черно-белый фарс с разлетающимися от площади башнями и "лица необщим выраженьем" главной героини.<BR>Вчера клуб "Орландина" был открыт и обмыт в приватной обстановке. На входе гостей встречал оригинальной музыкой настоящий волынщик в юбке-килте, затем артисты Театра на Литейном показали "отредактированную" театрализованную версию истории об Орландине. После краткого "спектакля" Наталья Пивоварова спела-таки песню-легенду. Ей аккомпанировал Юрий Соболев, продолживший праздничный вечер регтаймом, потом были "Зимовье зверей". Впрочем, сегодня для широкой публики практически всю программу открытия повторят "на бис".<BR>