Автопром оставит избранных

В концепции развития российского автопрома заложено, что производство автомобилей в России должно быть не менее чем мелкоузловым. А "отверточное" производство предлагается не стимулировать, обложив машинокомплекты повышенной готовности такими же пошлинами

<BR><BR>В концепции развития российского автопрома заложено, что производство автомобилей в России должно быть не менее чем мелкоузловым. А "отверточное" производство предлагается не стимулировать, обложив машинокомплекты повышенной готовности такими же пошлинами, как и готовые автомобили.<BR>Таким образом, по версии AUTO-Consulting, из существующих ныне в России сборочных производств будущим требованиям соответствует калининградский "Автотор" (по моделям KIA), таганрогский "Донинвест" (Hyundai, Citroen), а также будущие Ford в Всеволжске и GM-АвтоВАЗ (Opel). Всем остальным придется подгонять свои производства до уровня, заложенного в концепции.<BR>Также химической и нефтехимической промышленности будет рекомендовано срочно приступить к "созданию шин с пониженными на 10-12% сопротивлением качению и на 10-15% массой, повышенной на 40% ходимостью, а также прекратить выпуск этилированных бензинов и высокосернистых дизельных топлив". От производителей комплектующих автомобилисты ждут "освоения и наращивания выпуска теплопоглощающих стекол (трехслойное типа триплекс, закаленное стекло). (dp.ru)