00:0028 марта 200200:00
11просмотров
00:0028 марта 2002
Вчера, 27 марта, в Брюсселе вице-премьер Виктор Христенко добился от европейских властей ослабления вводимых для России с 1 апреля ограничений на полеты самолетов с повышенным уровнем шума над странами ЕС. Российским чартерным компаниям будет позволено со
<BR><BR>Вчера, 27 марта, в Брюсселе вице-премьер Виктор Христенко добился от европейских властей ослабления вводимых для России с 1 апреля ограничений на полеты самолетов с повышенным уровнем шума над странами ЕС. Российским чартерным компаниям будет позволено совершать рейсы на "шумных" самолетах в европейские аэропорты с менее интенсивным движением, расположенные за пределами крупных городов. Теперь России предстоит провести переговоры с отдельными странами ЕС, прежде чем достигнутая в Брюсселе договоренность обретет силу. Представителям Европейской комиссии -- исполнительного органа Европейского союза -- и России удалось достичь компромисса, который позволит избежать двусторонней конфронтации в области воздушного транспорта. Специалисты подозревают, что на запрет целому ряду российских самолетов совершать полеты над Европой подразделение Министерства транспорта РФ -- Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) приняла ответные меры. ГСГА уведомила ряд западных авиакомпаний о сокращении начиная с 31 марта (начало летней навигации) международных рейсов в Россию. Под ограничение попали авиакомпании KLM, Finnair, SAS, Lufthansa. К примеру, ГСГА сократила компании KLM количество рейсов Амстердам--Петербург с семи до трех. Также предполагаемые сокращения коснулись и других компаний, выполнявших рейсы в Петербург из Копенгагена, Стокгольма и Хельсинки. (В.Ц.)