"Масяня" едет в США через Москву

Вчера, 26 марта, стало известно о том, что в Москве зарегистрировано ООО "Масяня", которое будет представлять интересы петербургского ООО "Мульт.Ру".

<BR><BR>Вчера, 26 марта, стало известно о том, что в Москве зарегистрировано ООО "Масяня", которое будет представлять интересы петербургского ООО "Мульт.Ру".<BR>В задачи организации входит налаживание отношений с производителями футболок, кепок и кружек для дальнейшего тиражирования на них героини мультфильмов, создаваемых Олегом Куваевым, генеральным директором ООО "Мульт.Ру".<BR>Владельцами ООО "Масяня" в пропорции 50х50 являются студия "Мульт.Ру" и ООО "Кросс Интертайнмент".<BR>Как говорит Олег Куваев, в Москве больше реальных предложений, там же находятся дирекции основных телеканалов.<BR>В московском офисе пока работают два человека, ставленники Олега Куваева и единственные сотрудники "Кросс Интертайнмент". Всего над производством проекта "Масяня" работают пять человек.<BR>Проект "Масяня" получил в прошедшую пятницу четыре награды Национальной Интернет-премии, в том числе и Гран-при. Новая звезда Интернета заинтересовала дирекцию телеканала MTV-Россия. В данный момент студия "Мульт.Ру" занимается разработкой пилотных мультфильмов для демонстрации телеканалу. "Главная проблема -- создать концепцию, понятную не только российским зрителям, -- рассказывает Олег Куваев. -- Ведь пилотные мультфильмы отправятся в США на согласование с руководством головной компании MTV. Вся проблема в том, что учесть интересы и российских зрителей, и американских топ-менеджеров крайне сложно".<BR><BR><B>Только за ваш счет</B><BR>"Денег у нас нет, -- признается автор "Масяни". -- Так что о наших инвестициях в проект и говорить нечего. Договоры с производителями кружек, футболок, кукол и всего остального будут заключаться только в том случае, если они возьмут на себя все материальное обеспечение проектов. В данный момент мы засыпаны предложениями. Как сообщают из московского офиса, переговоры ведутся каждые 5 минут".<BR>Предложения поступают самые разные. Кроме вышеперечисленных кепок, кружек и пр. поступают идеи от радиостанций, фабрик игрушек (они уже присылают художнику образцы кукол "Масяня"), даже от студий звукозаписи. Несмотря на обилие предложений, отвлекаться на бизнес Олег Куваев не хочет. "Для меня главное -- поддержка работоспособности Интернет-сайта, -- говорит он. -- Последнее время он работает со сбоями (ежедневно страничку посещают более 20.000 человек). И не хотелось бы, чтобы "Масяню" использовали для рекламы какой-нибудь ерунды". (Д.Б.)