"Фронтон" застолбил остановки автобусов и трамваев

Таблички с указанием номеров маршрутов общественного транспорта скоро станут рекламными носителями.

<BR><BR>Таблички с указанием номеров маршрутов общественного транспорта скоро станут рекламными носителями.<BR>Дизайнерская фирма ООО "Фронтон" на днях получила разрешение администрации города заменить первые 300 информационных знаков на остановках города. Компания вложит в проект $150 тысяч.<BR>Компания "Фронтон" является автором дизайна новых информационных знаков на остановках, которые были утверждены городской администрацией в качестве единого образца.<BR>Новые знаки "Фронтона" представляют собой увенчанные рекламными щитами двухметровые столбы с информацией о транспортных маршрутах, паузах в движении общественного транспорта, указателями улиц и другой информацией. По расчетам авторов проекта, изготовление одного стенда обойдется в $500. На экспериментальном этапе -- в течение 2002-2004 годов -- будет установлено около 300 таких столбов. Если эксперимент пройдет удачно, то новые столбы появятся на всех петербургских остановках, которых насчитывается порядка 2000. В этом случае реализация проекта в полном масштабе обойдется "Фронтону" в $1 млн.<BR><BR><B>Информационный оброк</B><BR>Согласно распоряжению администрации Петербурга №412-ра от 22 марта 2002 года, в ближайший месяц Комитету по транспорту и Комитету по градостроительству и архитектуре предстоит подготовить адресную программу размещения информационных знаков на остановках общественного транспорта.<BR>Унификация указателей на остановках общественного транспорта будет проходить в рамках реализации программы информатизации городской среды, которая была утверждена в декабре прошлого года. <BR>Программа предусматривает не только замену остановочных столбов, но и установку указателей на станциях метро, а также размещение единых информационных блоков на всех основных магистралях Петербурга. Все названные типы носителей будут содержать два вида информации -- рекламную и общегородскую.<BR>Городские информационные блоки займут определенную площадь на каждом рекламоносителе.<BR>Расходы по изготовлению, установке, эксплуатации и замене этих блоков должны будут компенсировать сами владельцы рекламоносителей. Обновление рекламных городских блоков информации предусмотрено не реже 2 раз в год.<BR><BR><B>По накатанной дорожке</B><BR>С некоторыми владельцами рекламоносителей городские власти уже заключили соглашения о предоставлении рекламных мощностей для нужд города.<BR>Например, размещением городской информации займется ООО "Рекламное агентство "Стоик" на принадлежащих ему рекламных щитах (их насчитывается около 250 по всему городу).<BR>Аналогичный контракт планируется подписать с ООО "Рекламная группа "Шар".