"Хлебный Дом" разработал новую марку

ОАО "Хлебный Дом" объявило о выводе на рынок новой торговой марки "Бурже", объединяющей три сорта хлеба с добавлением цельного зерна. Менеджер по продвижению новых товаров Надежда Миронова отметила, что затраты на разработку и продвижение марки "Бурже" со

<BR><BR>ОАО "Хлебный Дом" объявило о выводе на рынок новой торговой марки "Бурже", объединяющей три сорта хлеба с добавлением цельного зерна. Менеджер по продвижению новых товаров Надежда Миронова отметила, что затраты на разработку и продвижение марки "Бурже" составили более $50 тысяч. Продвижение нескольких наименований хлеба под одной маркой она считает более эффективным и менее затратным. Производство продукции "Бурже" началось осенью прошлого года после установки линии немецкой фирмы Daub, а объединение под одной торговой маркой произошло в марте нынешнего года. Серия "Бурже" предназначена для покупателей со средними и высокими доходами. Планируется обеспечить продажи этого хлеба не менее чем в 35% торговых точек Петербурга.<BR>По оценкам специалистов, емкость рынка "хлеба для здорового образа жизни" в Петербурге составляет от 80 до 100 тонн в день, а насыщен он пока только на 10%. По словам Андрея Жукова, начальника отдела маркетинга АООТ "Каравай", производство зернового хлеба на этом заводе за 2001 год увеличилось примерно на 10%. По его мнению, этот сегмент рынка быстро развивается и конкуренция на нем обостряется, поскольку доходы петербуржцев выросли и горожане стали больше уделять внимания своему здоровью. (К.Ф.)