Печатные СМИ растут тихо

Несмотря на увеличение объемов рекламы в петербургских СМИ, тарифную политику они пока придерживают.

<BR><BR>Несмотря на увеличение объемов рекламы в петербургских СМИ, тарифную политику они пока придерживают.<BR>Директор по маркетингу исследовательской фирмы "Гортис" Александр Дедюк отметил, что в печатной рекламе в начале 2002 года наблюдается нетипичная динамика. В январе этого года (январь традиционно снижает продажи) объемы рекламы сравнялись с объемами за февраль прошлого года. А в феврале этого года в сравнении с январем рост затрат рекламодателей на рекламу в деловых и общеинформационных изданиях составил 30%, что также является довольно высоким показателем.<BR>В результате общий объем 31 ведущего издания Петербурга, по оценкам "Гортиса", за февраль составил $2.903.034. Лидером остается "Центр Плюс" -- $495.678, на втором месте стоит "Деловой Петербург" -- $403.507, затем "Реклама-Шанс" -- $252.335 и "Из рук в руки" -- $163.114.<BR>Специалисты "Гортиса" отмечают, что за последние полгода никто не вторгается в четверку лидеров, лишь иногда перераспределялись места. При этом доля газет бесплатных объявлений изменяется с каждым кварталом: наблюдается отток рекламодателей из бесплатных газет в рекламно-информационные. Между тем в плане тарифной политики у лидеров рынка затишье.<BR>Зато заметно изменилось соотношение объемов рекламы в товарных категориях, "телекоммуникационные услуги" сделали значительный скачок, приблизившись к ранее недосягаемым объемам "недвижимости" и "автомобильного рынка". (Н.У.)<BR>