Метро заваливают рекламными носителями

В марте в метрополитене началась программа по установке новых рекламоносителей. Затраты только на их установку составят $1 млн.

<BR><BR>В марте в метрополитене началась программа по установке новых рекламоносителей. Затраты только на их установку составят $1 млн.<BR>С 1 марта поднялись цены на носители в метро, некоторые из них подорожали до 30%. "Мы думали, что, подняв цены вслед за метрополитеном, добьемся 100%- ного заполнения носителей. Но, как выяснилось, спрос настолько велик, что некоторые носители уже сейчас забронированы на май, -- говорит генеральный директор агентства "Коммет" Александр Ярилов. -- С начала года пока мы наблюдаем планомерный рост рынка на 20%, возможно, он будет увеличиваться". В связи с явным дисбалансом подземного спроса и предложения цены на подземную рекламу, очевидно, будут повышаться. Другой путь -- увеличение числа рекламоносителей. Метрополитен уже приступил к плановому пополнению вагонной рекламы к апрелю-маю 400 новыми местами формата А3.<BR>Вместе с тем рекламный метрополитен ожидают значительные изменения. С 11 марта началась большая программа по установке лайтбоксов вдоль балюстрады (подобные носители раньше стояли только в начале и в конце), которая оценивается в $1 млн, финансирует проект агентство "Афкап". Экспериментально восемь лайтбоксов появились на станции "площадь Александра Невского" в конце прошлого года. Сейчас началась установка первой партии -- 76 лайтбоксов на 9 спусках ("Гостиный двор", "Невский проспект", "Маяковская", "площадь Восстания", "Чернышевская", "Василеостровская", "Сенная", "Петроградская", "Горьковская"). Как заметил Георгий Иванов, начальник отдела рекламы ГУП "Метрополитен", подземка собирается возвратиться и к стикерам на бортах вагонов (до кризиса данный вид носителя уже использовался) -- под этот проект уже появился первый заинтересованный рекламодатель.