Научат издательскому делу

В Петербурге 27 марта пройдет маркетинг-семинар "Издательский бизнес, или Как стать медиа-магнатом".

<BR><BR>В Петербурге 27 марта пройдет маркетинг-семинар "Издательский бизнес, или Как стать медиа-магнатом".<BR><BR>Организатором семинара выступает пресс-клуб "Предприниматель" при поддержке Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Петербургу и Санкт-Петербургской ТПП. Как объяснил "ДП" президент пресс-клуба "Предприниматель" Дмитрий Маликов, маркетинг-семинары представляют собой краткий курс по организации и дальнейшему развитию своего бизнеса.<BR>На тему "медиа-бизнес" семинар проводится впервые. В программе -- маркетинговый обзор рынка издательских услуг, рекомендации по нормативно-правовому регулированию издательского бизнеса, вопросы налогообложения. За один день организаторы намереваются представить полную картину медиа-бизнеса, а заодно проанализировать и сопоставить мнения органов власти и интересы предпринимателей.<BR><B>Справка</B><BR>Пресс-клуб "Предприниматель" создан в 1997 году как структурное подразделение Петербургского отделения Российской ассоциации развития малого предпринимательства.<BR>