00:0014 марта 200200:00
13просмотров
00:0014 марта 2002
Становясь чиновником, человек почему-то сразу отвыкает думать так, как думает большинство его соплеменников. Иначе как можно объяснить, что постоянно слуги народа ожидают от своего народа какого-то идеально-виртуального поведения.
<BR>Становясь чиновником, человек почему-то сразу отвыкает думать так, как думает большинство его соплеменников. Иначе как можно объяснить, что постоянно слуги народа ожидают от своего народа какого-то идеально-виртуального поведения.<BR><BR>Правительство Российской федерации, пытаясь реализовать один из своих суперпроектов "Перепись населения-2002", сделало пробную попытку переписать сограждан. Переписчики выбрали около 100 тысяч человек. И в целом по Москве показатель готовности граждан сообщить сведения о себе составил 89%. Но среди жителей элитных домов и коттеджей -- менее 40%. Этот результат удивил чиновников, что вряд ли можно сказать об остальных разумных гражданах.<BR><BR>Еще больше удивляет вывод, который сделали чиновники Госкомстата, получив этот результат. Страхи и сомнения, пугающие граждан, как считают в статистическом комитете, можно преодолеть, если объяснить всем, что конфиденциальность этой информации гарантируется Законом "О Всероссийской переписи населения". Странно, что закон не смог пресечь утечку информации из личных дел сенаторов Совета Федерации -- скандал об этом как раз вчера начал разгораться на страницах федеральных газет. На что надеяться простым гражданам, вряд ли ответят статистики.<BR><BR>Для пущей убедительности агитацией переписи населения в меру сил и возможностей займется и Министерство внутренних дел. Накануне переписи населения пройдет "зачистка" населенных пунктов от преступного элемента. А само министерство обещает исключить криминогенные случаи во время самой переписи.<BR>Но невдомек чиновникам, что большая часть населения, особенно из тех 60% отказников, проживающих в элитных домах, боится предоставлять сведения о себе именно государству. И, видимо, не зря боится.<BR><BR>О том, что государственные мужи не знают основ маркетинга, уже не хочется и вспоминать. Это может заметить даже дошкольник. Слоган "Впиши себя в историю России", возможно, и действует на кору головного мозга той самой части населения, которой нечего терять. Но эта часть и так лояльна к переписи. Тех же, кому есть что терять, возможность войти в историю России таким простым способом почему-то не привлекает.<BR><BR><B>Редакция</B>