"СКАТ" настроился на склад

Поставщик погрузочной техники ООО "СоюзКомплектАвтоТранс" (СКАТ) планирует увеличить объем продаж оборудования в 4 раза: со 100 до 400 погрузчиков в год.

<BR><BR>Поставщик погрузочной техники ООО "СоюзКомплектАвтоТранс" (СКАТ) планирует увеличить объем продаж оборудования в 4 раза: со 100 до 400 погрузчиков в год.<BR>C сегодняшнего дня компания становится официальным представителем в России японской корпорации ТСМ, производящей погрузочное и складское оборудование. К 1 апреля компания займет новые складские площади на улице Седова. "Если раньше мы поставляли погрузчики только под заказ, то сейчас на складе будет находиться не меньше 10 погрузо-разгрузочных машин", -- сообщил генеральный директор компании СКАТ Александр Карабатов. Стоимость одного погрузчика колеблется от $23 тысяч до $90 тысяч. Пока погрузчики хранятся на старом складе в Стрельне. Площадь помещения составляет 650 м2. Новый склад будет в 2 раза больше: примерно 1200 м2.<BR>Как отмечают специалисты погрузо-разгрузочной техники, еще до 1999 года до 80% погрузчиков, продававшихся в России и в Петербурге, уже были в употреблении ранее. Однако к 2001 году появился устойчивый спрос на новую технику. Основными потребителями погрузчиков second hand остаются небольшие коммерческие склады и оптовые фирмы. Среди потребителей новых машин Александр Карабатов называет такие компании, как Кандапожский целлюлозно-бумажный комбинат, Братский алюминиевый завод, Жешартский фанерный завод, Пермский фанерный комбинат. "С последним мы на днях заключили контракт на $250 тысяч, -- говорит руководитель компании СКАТ. -- Они заказали у нас пять погрузчиков грузоподъемностью 7 тонн". В 2001 году оборот СКАТ достиг $8,5 млн, что на 9,5% выше, чем в 2000 году.<BR>