ВАЗ отзывает "восьмерки", "девятки", "десятки"

АвтоВАЗ объявил об отзыве своих автомобилей для устранения дефектов. На этот раз они выявлены в переднеприводных моделях "восьмого", "девятого" и "десятого" семейств.

<BR><BR>АвтоВАЗ объявил об отзыве своих автомобилей для устранения дефектов. На этот раз они выявлены в переднеприводных моделях "восьмого", "девятого" и "десятого" семейств.<BR>Завод возвращает 4875 машин переднеприводных моделей, начиная с "ВАЗ-21083" и заканчивая "ВАЗ-2112", выпущенных в феврале этого года. Испытания, как сообщает пресс-служба, выявили в этих машинах "несоответствие по качеству болтов крепления суппорта к поворотному кулаку". Ответственность за дефекты АвтоВАЗ возложил на ОАО "Автонормаль", в котором и были выпущены эти узлы. Все счета по затратам на их замену будут предъявлены для оплаты "Автонормали", однако комментариев там пока не дают, и будут ли платить -- непонятно.<BR>Тем не менее дирекция по техобслуживанию уже разослала сервисным предприятиям предписание о проведении ремонта бракованных машин. Замена дефектных узлов будет осуществляться бесплатно при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и по обращениям автовладельцев и дилеров завода.<BR>Впрочем, нельзя сказать, что автозавод начал вести открытую для клиентов политику по замене "опасных" деталей своих машин, как это делают западные компании. Там по-прежнему считают, что это внутреннее дело завода и информация не должна предаваться гласности. На заводе не называют номеров машин, которые требуют замены блоков. Автолюбителям предлагается ждать уведомления по почте.<BR>Впервые практика отзыва автомобилей на ВАЗе была применена в январе, когда из эксплуатации было отозвано 966 автомобилей "Нива", в которых был обнаружен дефект деталей в рулевых механизмах. (dp.ru)