Умные книжки можно выбросить

На прошлой неделе в Петербурге стартовал необычный проект -- пополняемая энциклопедия по продажам.

<BR><BR>На прошлой неделе в Петербурге стартовал необычный проект -- пополняемая энциклопедия по продажам.<BR><BR>Инициатором создания энциклопедии выступила газета "Деловой Петербург". Адресована она руководителям отделов продаж, отделов сбыта и коммерческим директорам. "Пополняемость и обновляемость" издания состоит в том, что подписчики получают профессиональное издание не сразу, а по частям. Базовый выпуск содержит основные знания по маркетингу и организации сбыта, по ведению продаж. Основное внимание в энциклопедии будет уделено опыту и примерам управления продажами в условиях российского рынка.<BR>Подписка рассчитана на 2002 и 2003 годы. За это время издание будет дополняться 6 раз. У подписчиков есть возможность высказать пожелания редакции о более подробном раскрытии тех или иных тем из сферы продаж.<BR>Редакция намерена учитывать эти пожелания, подбирая наиболее компетентных авторов для заявленных тем. Таким образом, подписчики получают возможность сформировать энциклопедию, отвечающую их профессиональным потребностям.<BR>Основа энциклопедии составлена специалистами из Прибалтики, но пополнение будет составлено уже петербургскими и московскими консультантами и тренерами по продажам.<BR>Пополняемые книги для бизнеса выходят в странах Скандинавии уже почти 20 лет, а в последние 3 года -- и в Эстонии. Темы изданий: продажи, управление персоналом, управление проектами, связи с общественностью, налоги и т.п.