00:0011 марта 200200:00
10просмотров
00:0011 марта 2002
Объем продаж крепкой алкогольной продукции в Петербурге в марте 2002 года может превысить отметку прошлого года на 30% и составить около 600 тысяч дал. На протяжении нескольких лет пик продаж алкогольной продукции на рынке Петербурга приходился на декабрь
<BR><BR>Объем продаж крепкой алкогольной продукции в Петербурге в марте 2002 года может превысить отметку прошлого года на 30% и составить около 600 тысяч дал. На протяжении нескольких лет пик продаж алкогольной продукции на рынке Петербурга приходился на декабрь и март, в эти периоды ежемесячные показатели объемов реализации увеличивались в 1,3-1,6 раза к среднемесячному объему продаж за год. Например, в марте 2000 года оборот крепкой алкогольной продукции составил 406 тысяч дал, а в 2001 году -- 450 тысяч дал при среднемесячном обороте в эти годы 350 тысяч дал.<BR>В марте 2002 года ожидается еще более значительное увеличение объема продаж крепкой алкогольной продукции.<BR>Сравнение объема продаж водок, коньяков, ликеров февраля текущего года с аналогичным периодом прошлых лет показывает, что возросло внимание, уделяемое петербуржцами Дню защитника Отечества и празднованию дня Святого Валентина. К традиционным празднованиям Международного женского дня добавятся и народные гулянья на Масленичной неделе, равно как и в Широкую Масленицу. Администрация города планируют провести массовые увеселительные мероприятия, так что спрос на алкогольную продукцию возрастет.<BR>Максим Черниговский,<BR>директор департамента маркетинга ООО "Евросервис Лтд", специально для "ДП"