00:0007 марта 200200:00
7просмотров
00:0007 марта 2002
Специалисты Volvo Car Corporation дорабатывают конструкцию трех моделей автомобилей для уменьшения уровня напряженности электромагнитного поля в салоне.
<BR><BR>Специалисты Volvo Car Corporation дорабатывают конструкцию трех моделей автомобилей для уменьшения уровня напряженности электромагнитного поля в салоне.<BR>Будет разработано техническое решение для автомобилей моделей S80, V70 и S60. Как уже сообщал "ДП" (см. №29/01, www.dp.ru), журналисты шведского журнала для автомобилистов Vi Bilagare заявили, что уровень напряженности электромагнитного поля в салоне этих трех моделей превышает предельно допустимый в десятки раз. Причиной повышенного уровня напряженности электромагнитного поля стал кабель, проведенный от аккумулятора к стартеру. Аккумулятор в моделях S80, V70 и S60 расположен в багажнике машины. Положительный провод к стартеру проходит вдоль всего салона автомобиля.<BR>"Европейское сообщество собирается рекомендовать максимально допустимый уровень напряженности электромагнитного поля в автомобилях в 100 микротесл (мкТл), -- заявил руководитель отдела электроники и электрики Volvo Car Corporation Кристер Лундстром. -- С этой точки зрения модели Volvo, о которых идет речь, имеют уровень напряженности в десятки и сотни раз ниже этой предельной величины". По данным журнала Vi Bilagare, тестирование указанных моделей выявило уровень электромагнитного излучения в 12-18 мкТл. Безопасным уровнем напряженности, например, в офисе считается 0,2 мкТл.<BR>Volvo Car Corporation не собирается отзывать автомобили моделей S80, V70 и S60. Автомобильные производители отзывают автомобили только в тех случаях, когда обнаружен дефект, связанный с безопасностью. По мнению руководства корпорации, электромагнитные поля в автомобилях Volvo не оказывают негативного влияния ни на безопасность, ни на здоровье. Сейчас специалисты компании разрабатывают решение, которое понизило бы уровень электромагнитной напряженности в салонах указанных моделей. Как ожидается, техническое решение позволит снизить уровень напряженности электромагнитного поля до 0,1-0,2 мкТл в зависимости от точки измерения.<BR>Решение будет предлагаться в качестве установочного комплекта, в который будет входить экранированный кабель. Процесс разработки займет около 3 месяцев. Решение не будет бесплатным для клиентов. Предполагается, что его цена составит около 2000 шведских крон, или 220 евро. В 2000 году компания Volvo реализовала на российском рынке через сеть официальных дилеров 2402 автомобиля, что в 2,6 раза больше, чем в 2000 году.<BR>